Нетленная Вечность!?

Ирина Дахно 4
В 2007 году исполнилось 120 лет уникальному событию в человеческой истории: впервые были обнаружены письменные свидетельства того факта, что Иисус Христос не умер на Голгофе! И обнаружил эти манускрипты русский человек!
Оказалось, что вовсе не случайными являются удивительные лингвистические совпадения: ведь Иса - это корень санскритского слова Ишвара, означающего Верховный повелитель-Бог, а в арабском написании имя Иса соответствует тому же имени, которому в латинском написании соответствует имя Иесус, ну а в русском это же имя звучит как Иисус. А всё дело в том, что все эти имена когда-то носил один и тот же человек!
Те, кто без слепого догматизма относится к священным первоисточникам, всегда обращали внимание на странную загадку в христианской истории. Дело в том, что повествование о жизни Иисуса в Священном Писании как бы обрывается на моменте, когда он 12-летним мальчиком вместе с родителями посетил храм в Иерусалиме по случаю Пасхи, после чего вернулся с ними в Назарет и "был в повиновении у них". Далее - никаких сведений ни о его жизни, ни об учёбе, ни о духовном служении - ни в одном из писаний нет. Иисус вновь появляется на их страницах уже 30-летним - у реки Иордан, чтобы, приняв крещение от Иоанна, начать свой потрясающий по духовной чистоте, красоте и значимости для людей земли Крестный Путь до Голгофы. А между этими двумя событиями в биографии Спасителя - провал, пустота, неизвестность. Тайна!....Его распяли в пятницу пополудни и сняли через 3 - 4 часа, так как по законам того времени подвергшихся экзекуции запрещалось оставлять до священной субботы - Шаббата. А Шаббат наступал с закатом солнца. Если человек был еще жив к тому времени, ему перебивали голени, и он тот час погибал. Но Иисусу, согласно Евангелиям от Матфея (27-38:45-58), Марка (15-27:33-46), Луки (23:32-33:44-52) и Иоанна (19:18-32:33), костей не ломали. Тело его было положено в гроб, который под охраной римских воинов был установлен в раку - нишу в скале. Целая когорта воинов прикатила к крышке гроба огромный камень. У гроба круглосуточно дежурила римская стража…
А потом тело Иисуса из склепа исчезло и появилась легенда, что оно вознеслось на небо.
Затем он вновь появился, пошел в Галилею, где встретил своих Апостолов. Те, конечно, несказанно удивились. И сказал он: "Посмотрите на руки и ноги мои; это - я сам; осяжите меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите, у меня". Они подали ему часть печеной рыбы и сотового меда; и взяв ел пред ними" (Ев. от Луки 24:42-43). Тут можно вспомнить и псалмы Соломона, написанные в первом веке, в одном из которых Иисус говорит: "И я встал, и я- с ними; я буду говорить их ртом. Я не погибал, хотя они придумали это обо мне. И я сделал религиозное братство живых людей среди его мертвых людей, и я говорил с ними живыми губами". Видели Иисуса вживую после распятия и Мария Магдалина, и Фома Неверующий, и еще несколько человек. А где-то дней через сорок Иисус повторно исчез. И тело его в Иудее больше найдено не было…
Более 1800 лет разгадка "утерянных лет" не давалась искателям. И, наконец, в 1894 году - прорыв к истине. В тот год русский журналист и путешественник Николай Нотович издал во Франции на французском языке небольшую по объему книгу "Неизвестная жизнь Иисуса Христа". В ней он рассказал о своем путешествии в Индию и Малый Тибет в 1887 году и о том, как совершенно случайно обнаружил в одном из буддийских монастырей в Ладаке древние документы, в которых определенно говорится, что если не все, то часть из тех семнадцати лет Иисус провел в Индии. Два манускрипта, в которых лама монастыря Хемис прочитал господину Нотовичу все относящееся к Иисусу, составляли сборник различных по содержанию рукописей, написанных на тибетском языке. Эти рукописи были не подлинниками, а копиями переводов из нескольких свитков, имевшихся в библиотеке Лхасы в Тибете. В свою очередь, эти свитки были привезены туда из Индии, из Непала и Магадхи, около 200 г. по Р.Х. и помещены в монастырь на горе Марбори, где ныне высится священный храм-дворец - Потала, бывшая резиденция Далай-Лам. Эти первоначальные свитки были написаны на языке пали.

Книга Нотовича подробно расскозывает о том, что в возрасте 13 лет Иисус покинул дом Марии и Иосифа в Назарете. Он путешествовал с купеческим караваном, посетил святые города Индии, дошел до Ганга. Из древней рукописи явствовало, что в Индии Иисус в течение шести лет изучал священные книги - Веды - и проповедовал в Джаганнатха Пури, Бенаресе и других городах штата Орисса. Он распространял ведическое знание среди шудр, низшего социального сословия Индии: проповедовал им кастовое равенство в поклонении перед Богом. Так впервые началась его деятельность религиозного реформатора, что вызвало неудержимую ненависть со стороны жрецов-брахманов, утверждавших, что ведическое знание предназначено только для высшего, брахманического, сословия. Такое превосходство позволяло им беззастенчиво эксплуатировать низшие классы, к которым относились шудры. Недовольные брахманы из штата Орисса организовали заговор, чтобы убить Иисуса. После нескольких неудавшихся покушений на его жизнь Иисус бежал из Джаганнатха Пури.

Далее старинная рукопись повествует о том, как он путешествовал с купеческим караваном по святым городам Индии, доходя при этом даже до священного Ганга. Потом Иисус совершил путешествие в Непал. Там, высоко в Гималаях, он провел еще шесть лет. За время своего путешествия молодой проповедник овладевает в монастырях искусством исцеления, обучается управлению погодой, овладевает телепатией, изучает астрологию.

После этого Иисус направился в Персию. Зороастрийцы, придерживавшиеся концепции двух богов - бога добра и бога зла, недружелюбно приняли его, поскольку он отвергал их представления как примитивную форму многобожия, заявляя: "Есть только один Бог, и это - Отец наш Небесный". Потом Христос отправился в Египет, чтобы проникнуть в тайны великих пирамид. На обратном пути он изучал разнообразные философские учения в Афинах и Персеполисе. Он вернулся в Израиль, когда ему было 29 лет. Ну а дальнейшее содержание древнейшей рукописи об Иссе практически совпадало с тем, что хорошо известно из Библии, вплоть до Понтия Пилата, распятия на кресте и деяний апостолов…

А после распятия, когда Иисус остался жив, он снова отправился на Восток, на этот раз под именем Юз Азаф. Поселившись в Кашмире, Иисус женился, прожил долгую жизнь и умер своей смертью в преклонном возрасте. (Кстати, еврейская община в Шринагаре, столице Кашмира, из поколения в поколение сохраняет благоговейное отношение к священному склепу, считая, что в нем захоронен Иисус).

Но и это не все. Нотович в своей книге опубликовал перевод 244 стихов из того старинного свитка, повествующих как об известных по Евангелиям, так и о неизвестных страницах биографии Спасителя и его сподвижников по странствиям - христианских миссионеров. Нотович резонно предположил, что одним из упомянутых миссионеров был сам Святой Фома, который, согласно "Католической энциклопедии", евангелизировал Индию и все земли от Персидского залива до Каспийского моря. Проповедническая деятельность Фомы в Индии в первом веке - факт бесспорный, и он рассеивает всякие сомнения относительно возможности путешествия в те дни из Палестины в Индию. Если до Индии мог добраться Фома, то это было так же возможно и для Иисуса. Историками убедительно доказано, что в то время между Востоком и Западом пролегали оживленные торговые пути: сухопутные вели в Северную Индию, где путешествовал Исса, а морские - в Южную.

Спустя 28 лет после выхода в свет первого издания "Неизвестной жизни Иисуса Христа", в 1922 году, 56-летний пилигрим с посохом в руках прошел пешком через Гималаи и появился в монастыре Хемис, том самом, в существовании которого сомневались некоторые критики Нотовича. Позже вышла в свет книга "В Кашмире и Тибете" с интереснейшим рассказом о паломничестве и... переводами стихов об Иссе (так звали Иисуса по всему Востоку), видимо, из того самого манускрипта, который за 35 лет до того, наверное, держал в руках Николай Нотович. Не доверять этому очередному свидетелю было уже труднее, потому что "пилигрим с посохом" - это Свами Абхедананда, ученик Рамакришны, философ, писатель, путешественник, проповедник и толкователь Веданты, человек широкообразованный, известный не только в Индии, но в Англии и США и т.д., где он некоторое время жил и работал.

С сенсационными манускриптами из Кашмира, которые назвали "Тибетское Евангелие", в 1925 году ознакомился известный художник Николай Рерих, а позже - его сын Юрий. Не так давно в Соединенных Штатах Америки вышла в свет книга Элизабет Клер Профет "Утерянные годы Иисуса" В ней она пишет: "Экспедиция Николая Рериха в Центральную Азию продолжалась четыре с половиной года. За это время он прошел из Сиккима через Пенджаб в Кашмир, Ладакх, Каракорум, Хотан и Иртыш, затем через Алтайские горы и область Ойрот в Монголию, Центральную Гоби, Канзу и Тибет". После всех своих путешествий Рерих написал: "Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев". Но это далеко не конец удивительнейшей истории. Совсем недавно, в  последней экспедиции на священный Кайлас, ламы высокогорного монастыря Селунг поведали неизвестные ранее и просто - феноменальные факты!

Рядом с Кайласом находится удивительная "гора", называемая - "Саркофаг Нанду". Так вот, согласно древнейшим Тибетским преданиям, в центре невидимой для людей, духовной страны Лунгдринг, где возвышается девятиэтажная гора-свастика Юнгдрунг Гутсек, есть дворец-пик, называемый Шамбо. И живут там Великие Боги - Учителя человечества. Выходят они периодически к людям, через пространственно-временной канал, соединяющий нашу гору Кайлас и их - Юнгдрунг Гутсек, чтобы дать тем Учение, помогающее на том или ином историческом повороте. А когда подходит срок, уходят они через трещину Кайласа и тоннель Сердунг в священный саркофаг Нанду, чтобы оставить там на вечное хранение свои тела, погрузив их в состояние самадхи. Кайлас, этот природный генератор энергии-времени, создаёт в саркофаге Нанду "эфирный узел", этакую нулевую временную зону, не позволяющую стареть телам Великих Учителей, всё то время, пока они находятся в Шамбо-Шамболе, ожидая потребности в своём втором пришестви...
  Тысячелетия лежат в саркофаге Нанду тела Махавиры и Будды, Магомета и Зороастра, Моисея и Конфуция, Шенраба и Кришны. Лежит там и "уснувшее" тело Иисуса… А в древней ступах, рядом с таинственным саркофагом, хранятся кристаллы с текстами Учений этих великих проповедников. Что же касается могилы Иисуса в Шринагаре, говорят ламы, - так это место упокоения одной из нескольких эманаций волшебного тела Мессии... Так что теперь, спустя 120 лет от первого сомнения человечества в своих же собственных священных канонах, мы почти точно знаем, что есть в нашей реальности Священное Место, где Великие Пророки получают своё знание и откуда потом приходят с Божественной Истиной к людям. И жизненный путь Иисуса служит ещё одним подтверждением этому....
Человек, много путешествующий, похож на камень, пронесенный водою многие сотни верст: его шероховатости сглаживаются, и все в нем принимает мягкие округленные,а иногда и очень правильные формы!.