Прикосновение

Наталья Асеева
Я хотела что-то сказать, и тишина улыбалась, потому что слова были тишиной... и только теплый ветер из дальних времен бесшумно касался губ и проникал в спрятанные уголки души... нашептывая что-то до боли знакомое и родное, то, что не подвластно разуму и понятно только сердцу.   Разум был спокоен, потому что ждал возвращения... и новые до невероятности знакомые слова шли оттуда, из глубины…
Я легко и быстро настроилась на твою волну, будто знала, куда нужно лететь, как когда-то очень давно, когда мы были белоснежными птицами. В мыслях промелькнуло «мы из одной стаи»…
 Белоснежные чайки как пушинки пролетали над бесконечным синим океаном, счастливые и свободные, возвращаясь на свой родной остров, я вспоминала всех,  кто был со мной рядом… крики чаек…
Снова вернулась тишина, и мне не нужно  слышать, потому что я знаю все то, что ты мне говоришь. Я смотрю в твои глаза и улыбаюсь и даже смеюсь… беззвучно, только мыслями отвечая тебе, и только на губах привкус неподвластных разуму слов. От этого становится очень легко, и я  чувствую радость.  Беру твою ладонь и касаюсь ее своей ладонью… Как же я соскучилась… Здравствуй…