Мужчина, похожий на Микки Рурка. Кусок книги

Елена Л-Цки
У меня опять состояние перевозбуждения. Куда бежать неясно. Говорю с Мужчиной. Мы встречались несколько раз. Он мне нравится.  «Ты часто дрочишь?» «Достаточно. Где-то раз в день. Обычно вагинально. Но иногда и анально». «Хватит, поговорим, о другом. Мне сейчас идти дрючить подчиненных. А орущий начальник с эрекцией может их напугать». «Или обнадежить?»
Представляю себе эту сцену, хихикаю.
Он приезжает вовремя. «Разбери пакет. Там еда. Мясо и овощи. Ты же после работы». Он помнит мои вкусы.  На этот раз я в платье. «Должна же я показаться вам в парадном виде, а то все в джинсах и в кроссовках». Он оглядывает меня со всех сторон. «Ну.. круто. Красиво. Я оценил. Но ты его лучше сними. Так оно прикольнее смотрится. И ноги не сдвигай. А то когда ты смотришь в пол, я себя чувствую учителем младших классов, еще и педофилом"
Раздеваюсь. Мы много смеемся. Он встает в центре комнаты. Голый, в ботинках, со стоящим ***м. Красиво! Он говорит. Неожиданно прерывается. «А чего ты стоишь?» «Так вы мне сами в прошлый раз сказали, что когда вы стоите, то мне нельзя сидеть. Я вот и стою». «Ага, вот меня вштырило. Нет. Присядь на диван. Нет! Сядь на пол. Так тебе будет лучше видно! А я тебе что-нибудь расскажу. И ты ешь! Времени мало». Он замечательный рассказчик, я много смеюсь. Такое шоу одного актера. Реально получаю удовольствие!
Я слушаю, склонив голову. Не дождусь момента, когда можно будет ощутить его во рту. Он садится на диван, ставит меня на колени рядом. Приятно!  Он ставит меня спиной к себе, разглядывает следы. «Дааа… жопа у нас не фонтан». Он смеется, когда ему приятно. Такая понятная для меня реакция. Я тоже улыбаюсь и хихикаю от удовольствия. Некоторые воспринимают это как издевку. Бьет меня рукой по промежности. Больно и приятно. Дергаюсь, мучаюсь. «А сейчас я тебя трахну». Волшебная фраза!  Он замечательно это делает. Дает двигаться мне, когда хочется. Я резвлюсь, двигаюсь попой по всей длине его члена,  иногда замираю, покачиваю попой из стороны в сторону. Сжимаюсь, дразню его неглубоким ерзанием. И кончаю-кончаю-кончаю. Он позволяет. Потом прижимает меня к спинке дивана и действует сам. Очень резко и решительно. Шаг влево-шаг вправо более невозможен.  «Раздвигай жопу руками». Чувствую себя стреноженной кобылкой. Даа!
Потом отдыхаем. Все это время наблюдаю за Мужчиной. Кого-то он мне напоминает. Юмором, смехом, манерой говорить. И тут до меня доходит… Микки Рурк, эротический герой моего детства. Ебля в жопу видимо способствует ассоциативному мышлению. 
Он неожиданно перехватывает кусок мяса на вилке, которую несу ко рту. Я замираю от неожиданности. «Ну что ты застыла. Это был не самый вкусный кусок.  Там еще есть ». Дальше мы будем тренировать мою жопу. Возвращаюсь в исходную позицию. Всю мою Тему я стою раком. Забавно. В меня входят разные предметы. Сегодня мы делаем это по-походному.  Вот несколько пальцев. Становиться больно. Когда Он преодолеваете колечко мышц снаружи – больно. А глубже прекрасно. Сама насаживаюсь, так легче.
Он кладет меня на спину, так чтобы ноги были подняты вверх. Я теперь открыта для любых действий. Фистинг – заколдованная практика. В некий момент становится даже не то что не переносимо больно (хотя, конечно, ощущения острые), скорее очень страшно.  До какого-то момента очень приятно, а потом начинается паника. Проникают внутрь меня! Не хватает силы воли удерживать тело в доступности для Его руки, хочется спрятаться. «Выталкивай мою руку. Напряги мышцы изнутри и выталкивай!» - говорит Он мне. Я пытаюсь, но мышцы не слушаются, как будто деревенеют.  «Я не могу, извините, не могу». «Хорошо, давай попробуем еще раз. И если будет больно, то остановимся». Мы пробуем. Рука все- таки в меня не входит. Он останавливается.
Я переживаю. Мне стыдно. Он меня успокаивает. Говорит, что есть прогресс. И мы никуда не спешим. Конец  света только в 2012 году. К этому времени мы непременно освоим фистинг, можно не сомневаться, есть шансы, что даже анальный. И у Него нет цели торопить меня. Мне приятно.
«Тебе уже скоро домой нужно, правильно? Посмотри сколько времени. Сними очки. А почему ты еще не сосешь??» Он ставит меня раком.  «Теперь я хочу, чтобы тебе было больно, а ты терпела. Понимаешь? Две чертовы дюжины ударов. Будет больно, считай.»
И ведь правда больно! Ремень ложится тяжело. Он бьет с перерывом. Иногда приседаю,  отползаю. Не могу, трудно. Потом возвращаюсь в позу. Он гладит меня по попе «Молодец, хорошая девочка! Мне очень нравится! Посмотри-ка, как мне нравится». Оборачиваюсь, вижу его *** в боевой готовности. Да! Это придает сил.  Последние 6 ударов. «Чуть-чуть осталось, потерпи. У тебя получится». Четыре удара, три. Не могу. Больно. Не осилю. Оххх…Встаю, продолжаем.  Последние два всегда самые страшные. Падаю, прижимаюсь попой к дивану. Он садится рядом, смотрит внимательно. Меня трясет. Он протягивает руку  для ласки. Он готов быть ласковым. Но мне не нужна нежность. Нужны Его руки, его хуй внутри, агрессия, действия. Дергаюсь, пытаюсь насесть на Его пальцы. После флагелляции ощущаю внутри как будто жжение. Очень хочется заполнить отверстия! Снизу живота опухает, наполняется кровью. Он начинает улыбаться. «Вообще-то я собирался тебя трахнуть. Мне нравится это делать, когда жопа у тебя красная» - лениво говорит Он. Ооо.. покрывало падает на пол, молниеносно возвращаюсь в исходную позицию.   Сладко-сладко! Как же я обожаю долгий анальный секс! Сдаюсь первая. Жопа устала. Когда он фиксирует меня, выходит совсем и возвращается.
«Уже больно? Устала? » - спрашивает Он. Киваю незаметно. Но Он останавливается.
«Тогда соси» . Я лижу Его яйца, целую Его между ног везде, ниже, вылизываю. Он дрочит сам. Мне кажется, что милосердие Верхних мужчин заключается в том, что они не требуют минет до конца, когда тело уже устало. Мне нравится, как Он устроен. Он красив. Ближе к концу Он прижимает мою голову к паху. Вздрагиваю всем телом. *** входит глубоко, резко. Чувствую удар в небо.
Глотаю. Опять возбудилась. Улыбаюсь, мне приятно.
«Я почти не пью пиво. И люблю сладкое» - говорит Он. «Что?» - не понимаю я.
«Видишь, как ты улыбаешься. Значит, вкусно. А сперма вкусная, если не пить пиво и есть сладкое». Облизываю губы, комментирую: «Кажется, еще надо не курить и поглощать ананасы. Я так читала». «Ты, однако, гурман. Но, кажется, тебе и так отлично, не так ли?».
Да, мне отлично. Мне вкусно. Он отвезет меня домой. После удачного процесса Он особенно весел, слушать Его одно удовольствие. На следующий день Он обязательно напишет мне «спасибо» и что понравилось больше всего.  Приятный мужчина, похожий на Микки Рурка.