Ангел-хранитель

Зал Ожидания
 Мне было двенадцать лет, когда я умерла. Тогда я сидела на качелях и наблюдала за младшим братом. Он шаловливо перебирал свои машинки, пытаясь найти свою любимую. Рядом с качелями проходила дорога, но никто не волновался по поводу проезжающих тут машин - их было мало.
 Брат повернулся ко мне и радостно вскрикнул:
 -Аня, нашел! Машинку нашел!
 Я кивнула и уткнулась в книгу. Впервые решила прочитать Джейн Остин, и сейчас держала в руках именно "Гордость и предубеждение". Ну и что, что она старая? Мне очень нравятся книги, в них можно забыться, хоть и на время.
 Прошло минут пятнадцать, когда брат вдруг закричал.
 Я вскинула голову и увидела быстро несущуюся по дороге машину. Машина летела прямо на нас! Рефлекторно я кинулась к брату, схватила его в охапку и повернувшись к машине спиной, кинулась в сторону... Поздно...
 Последнее, что я видела, это брат, который вылетел из моих рук и отлетел на приличное расстояние. Резкая боль в спине и я повернула голову, и увидела водителя, но размазано, потому что уже умирала...
 Неожиданно я почувствовала в теле необыкновенную легкость, как будто я отделяюсь от тела. Оглянувшись, я увидела себя: распластанную по капоту машины, в крови, с неестественно выгнутым телом. Меня передернуло. Я вдруг поняла, что действительно умерла. Оглянулась на брата, он лежал на земле, целый и невредимый, если не считать царапин, и дико таращился на машину. Потом вскочил на ноги, кинулся ко мне и принялся трясти за руку. Я почувствовала покалывание на запястье.
 Потом из дома выскочила мама, она кричала и заливалась слезами.
 Я оттолкнулась от земли и подлетела к ней. Дотронулась до ее пушистых черных волос и исчезла...
 ...Я попала в Рай. Да, это было не совсем то, что я представляла себе, но было очень красиво. Как только я прошла к воротам, навстречу мне вылетел крылатый парень...
 ...Как и всех ангелов, меня распределили на роль ангела-хранителя, но я не знала, что моим подопечным окажется мой брат, Андрюша. Оказывается, все эти пять лет у него не было ангела-хранителя, но теперь есть я.
 На протяжении пятнадцати лет я помогала ему во всем. Сессии, девчонки, гулянки, сдача экзаменов, хороший вкус. Даже не любовь к сигаретам и выпивке ему привила.
 Андрюша каждое воскресение ходил ко мне на могилу, разговаривал со мной.
 Еще через шесть лет ты женился. Ты выбрал себе хорошую жену, Андрюша. Она будет тебе верна...
 -Андрей, зай, помоги мне...
 Я улыбнулась и отлетела от него.
 Прошло еще двадцать лет. У Андрея и Марины уже были совершеннолетние дети, и я была ему почти не нужна, хотя он часто призывал ко мне, когда не мог справится с работой.
 Андрей старел, а я все также оставалась двенадцатилетней девчонкой...
 ...Я помогала тебе на протяжении пятидесяти шести лет...