мой музыкант во фраке

Лео Сияющая
Спой мне про алые маки, про страсть и волшебный огонь,
мой музыкант во фраке, струну смычком лишь затронь.
Спой мне про синие горы, где ветры танцуют танго
и про морские просторы, про жёлтое спелое манго.
Спой мне про южные страны, про острова вдали
про женщин, которые рано смогли умереть от любви.
……………
мы  играем в игру «помнишь, любишь, ждёшь» с тобой
понемногу сходим с ума. кто же выиграет этот неравный бой,
я останусь  с тобой,… или одна?
один из нас свихнётся точно, в этой сумасшедшей игре….
сколько можно любить вот так,… заочно, ты бежишь ко мне.
заводишь меня до дрожи, целуешь влажные губы
я танцую тебе танец с огнём, как мулатка с острова Кубы.
на тонких запястьях играют, блестят золотые браслеты,
отбивают там-там…там-там… музыке в такт кастаньеты….
……………….
Спой мне про зыбкие волны в коралловых розовых рифах,
и о любви безумной, как войны, которая только в мифах.
Спой мне про горькие терпкие вина, про ту роковую ночь,
как умирала, почти невинна, Джульетта - знатная дочь.
Спой мне про алые маки,  мой музыкант во фраке,
сведи же меня с ума,…  пусть застонет твоя струна….