Дуэль двух братьев

Михаил Тулупов
                Глава 1
Мир не изменился. С момента последнего приключения Ассасина и Индиго прошло ровно полгода. Сами друзья не изменились, но все что происходит вокруг них, все изменилось до неузнаваемости. Были и те, кто до конца был верен им, были те, кто переходил на сторону врагов. Почти месяц, проведя на небесах, они вернулись на землю, чтобы получить заслуженный отдых и отдохнуть от битв, а впереди еще много всего. Сергей и Михаил вернулись домой и легли отсыпаться, потому что первое, что они хотели почувствовать в реальном мире - это мягкость кровати, удобство и запах родной ванны, присутствия атмосферы некой умиротворенности и покоя. Сергей принял ванну и побрился, потому что до этого он был похож на главного героя повести Льва Толстого «Хаджи Мурат». Михаил лег на диван и включил старый добрый телевизор, который показывает всякое разное о нашей жизни. «Систематика глобализации» по первому, история возникновения Священного писания» по второму и «Развитие физики: изобретение теории о возникновении человека» по третьему.
-Как хорошо дома! Михаил уснул на четыре часа. Проснулся, время клонилось к закату, Сергей стоял у окна и смотрел на существование других людей.
-Знаешь, мне кажется, что мы с тобой так и будем сидеть без жен.
-Во-первых, нам рано, во вторых у нас уже есть фаворитки. У тебя - Настя, у меня - Женя. И, кажется, что уже можно начинать!
-Начинать что, они все в делах! Настя занимается делам великого исцеления, Женя занимается делами Добра вместо нас.
-Согласись хотя бы с тем, что отдых мы заслужили.
-Вот здесь, я с тобой согласен. Нам надо оторваться по полной, потому что мы давно не постигали земных благ. Через двадцать минут отправляемся в клуб и выпьем за возвращение.
-В «Артхаузер»?!
-В «Артхаузер».
-Ладно, сейчас соберусь и пойдем. Спустя некоторое время они уже пришли в «Артхаузер» и сидели за барной стойкой, попивая виски и запивая их коктейлями разных сортов и смешений.  Михаил и Сергей отрывались на танцполе и покорили всех девчонок бара. Михаил обратился к бармену.
-Дорогой друг, налей мне еще грамм сто пятьдесят!
-Хорошо. Теперь Михаил встал, и стоял рядом с Сергеем, наблюдая сцену: Парень начал приставать к девушке, парень видимо был пьяный.
-Здравствуй, детка. Я хочу тебя спросить, где прячешь бриллианты, в каком из твоих кармашках находятся ключики от твоей квартирки. Парень стал протягивать руки к девушке. Михаил не выдержал
-Отстань, псих!
-Слушай, парень, что тебе надо от этой девушки.
-Не твое дело!
-Очень даже мое, убрал руки от девушки! Парень взял нож.
-Видно, ты по-хорошему не понимаешь, что ж будем по-плохому. И Михаил взял его за голову и ударил его в пах. Тот с болью улетел до стены и еле-еле встал. Сергей стоял и следил за правильностью его движений и поступков. Михаилу удалось его локализовать. Вдруг супостат достал пистолет.
-Э. э, э. А это ты уже зря!
-Нет, не зря. Ты сорвал мен ограбление, ты ударил меня!
-Какие мы мнительные, именно твое истинное состояние указывает тебе на твое место. Супостат выстрелил в Михаила.
-Да ты реальный псих. Но ничего! Ты не с тем связался. Михаил достал УЗИ и выпустил в него две обоймы, три попали в ногу. Скорая помощь приехала быстро и увезла его  в больницу.
-Ничего, это послужит ему уроком.
-Спасибо вам. Девушка поцеловала его в щеку. Михаил был рад.
-Пошли, ловелас!
-А что! Я заслужил. Вернулись домой, и легли спать. На следующее утро к ним домой пришла Настя с выражением лица, таким, как будто вчера кто-то на нее напал.
-Настя, ты же должна быть на небе и лечить людей.
-У меня большие проблемы.
-Это уже интересно, входи. Настя зашла и села на диван.
-Меня хотят убить.
-Кто?
-Я не знаю, конкурентов у меня много, но ни один из них не желал мне смерти.
-Это понятно, ты же великая целительница.
-Меня кто-то хочет убить там. Вчера был первый знак. На мою подругу напал какой-то психопат, но он сам попал в больницу, увечий не было.
-Это произошло в Артхаузере?
-Да, а откуда вы знаете?!
-Мы сами были там и Михан, так сказать, проявил инициативу, помешав ему это сделать.
-Были у меня подозрения, что этот псих очень похож на одного известного мне демона, но когда я увидел его глаза, то все подозрения сразу снялись. У того демона было человеческое обличие и у него было как раз такое свойство, он мог менять глаза.
-Вампир.
-Хуже, это эмпат, он чувствует других людей и смена глаз - одно из основных их умений, благодаря смены внешности, они очень легко теряются в людях и найти нужного очень тяжело. Это очень полезное свойство. Надо войти в глобальную сеть и найти этого человека и заставить открыть его демоническую сущность. Я в сети. Сергей и Настя остались одни.
-Знаешь, а он переживет это.
-Что.
-Понимаешь, Сергей, мне кажется, что я полюбила другого, не его.
-Да, и что он тебе такого сделал, чтобы ты его разлюбила.
-Его несдержанность и медлительность в принятии важных решений.
-Ну, это в его духе, и кто же твой новый кумир. Настя посмотрела на него взглядом львицы, вышедшей на охоту.
-Ты, Сергей! Твоя сущность так загадочна и ты так хорошо выполняешь всю тяжелую работу.
-Настя, ты со мной заигрываешь?
-Можно это и так назвать.
-Помни, Миха не обрадуется, если увидит, что мы с тобой… Поцелуй не дал ему продолжить. Впервые за всю свою жизнь Сергей почувствовал вкус ее губ, ее помаду, ее прикосновений. Сергей готов был растаять от ласки, как вдруг зашел Михан.
-Серый, я нашел его! Как это понимать!
-Это не то, что ты думаешь!
-Понимаешь, тут такое дело, ты мне не подходишь. Михаил чуть не прослезился.
-Ты меня не любишь!?
-Не в этом дело, просто.… Да, я люблю другого.
-Кого, покажи мне этого «счастливца».
-Михан, это я. Напряженный момент, но Михаил на это отреагировал спокойно, но по его в лице было видно, что он держал обиду.
-Ну, друг, этого я от тебя не ожидал! Михаил взял пистолет, положил в кобуру и вышел из квартиры.
-Ты куда?
-Куда подальше!
-Но, мы обязаны защищать Настю, это наш долг.
-Серый, теперь это твой долг, а не мой. Теперь она любит тебя, я тебе многое прощал, но то, что ты присвоил себе любовь, я тебе никогда не прощу! Михаил ушел, закрыв дверь, и Сергей остался наедине с Настей и, смотря на то место, где только что стоял Михаил.
                Глава 2
На следующий день Сергей встал и пошел искать Михаила. Обошел три квартала и не нашел его. Чертыхнувшись, Сергей вернулся домой и увидел приготовленный обед вместе с запиской «Сергей, я пошла в институт, твой вкусный обед готов, вечером увидимся». Сергей поел и вышел на улицу. Бродя по тротуарам, Сергей искал Михаила, но не нашел. Идя по перекрестку улицы М. Расковой и Щорса, он увидел Михаила сидящим возле дома и курящим сигареты «Мальборо».
-Конечно, это очень вредная гадость, но с такими проблемами как у меня, для меня это как яичница с колбасой, а ты человек, который лишил меня любви и звания.
-Но у тебя есть Женя.
-Нет, Серый, не сейчас, не в этот раз. Михаил выстрелил в Сергея, тот отбил от себя пулю.
-Михаил, не совершай ошибки! Ты хочешь убить Ассасина из ревности - это смертный грех.
-Не из ревности, из безысходности, я не знаю, кого любить, я не могу выбрать. Красавицу целительницу или Вестника добра без особенностей. Я готов смириться с потерей оружия, которое ты мне сам подарил, но я не могу смириться с тем, что мне придется полюбить Женю, но с тем, что я потерял прежнюю любовь, никогда не смирюсь. И побежал на друга своего. Началась схватка двух друзей по мирским проблемам. В душе Михаила царила ненависть и обида, в душе Сергея царила невиновность.
-Ты же сам хотел, чтобы мы поменялись ролями, ты не помнишь.
-Нет, никогда. И он приставил кинжал к горлу лучшего друга. Два взгляда соприкоснулись.
-Пойми, и смирись. Михаил встал и ушел из двора, Сергей остался лежать на земле.
-Я буду с тобой общаться и работать, но не жди, что я прощу тебя. Михаил растворился средь толпы, и Сергей ушел к себе домой.
                Глава 3
Сергей чувствовал себя, мягко говоря, плохо. Он потерял лучшего, причем единственного друга. Впервые за всю свою жизнь он чуть не превысил свои полномочия, неужели он допустил это к себе в душу. Сергей позвонил Михаилу и назначил ему встречу у себя дома. Через некоторое время Михаил пришел к нему домой.
-Зачем вызывал, начальник.
-Не шути, не до шуток сейчас. Так что у тебя там по демону.
-Я узнал, что этого демона наняли, чтобы убить потомка великой целительницы, потому что целительница убила предка прошлого Вестника зла. Догадываешься. Кто за этим стоит?
-Есть у меня предположения, я думаю, что это злой Ассасин, но какая ему от этого выгода?
-Для него Сигизмунд третий был очень авторитетным вестником, и он его уважал, есть шанс отомстить. Вдруг у Ассасина зазвонил датчик.
-Нас вызывает Всевышний.
-Пошли, наша служба и опасна и трудна. Через некоторое время они оказались в комнате Всевышнего.
-У вас выходной, но обстоятельства заставили меня сорвать вас с отдыха.
-Да мы не отдыхали, мы решаем проблемы.
-Объясняю задачу: в Керчском поле состоится битва между орками и рыцарями, нас просят вмешаться, потому что со стороны добра очень мало солдат. Идите, возглавьте армию и победите в очередной битве за равновесие добра и зла. Встретились у выхода во внешний мир. Только подготовились идти, как вдруг к ним подошли две девушки: Женя и Настя.
-Что вы здесь делайте, вы должны быть в другом месте, а ты, Настя, должна быть дома и не выходить, на тебя охотятся.
-Меня послала с вами великая целительница.
-Против воли великих не попрешь, пошли. Они переместились в поле, Михаил шел с кислой миной на лице.
-Что, все обижаешься на то, что я якобы «отнял у тебя твою любовь»?
-Я сказал, что тебе этого не прощу.
-Ну, хотя бы не дуйся.
-А я и не дуюсь. Через некоторый отрезок времени сержант гвардии остановился.
-Мы пришли к месту рандеву. Появился портал, и из него вышло огромное войско из разного рода нежити, коих возглавлял эмпат, который хотел убить Настю.
-Сейчас наступит битва. Началась битва, войско эмпата атаковало войско добрых солдат, те защищались от столь сильного натиска. Автоматы и мечи вступили в бой. Михаил не прикрывал спину Сергея, а рвался в бой, убивая врага за врагом, возможно, это был способ искоренить в себе ненависть к своему другу. Сергей не был таким фанатом схваток, каким был Михаил. Сергей убивал с осторожность, чтобы не задеть своего. Михаилу было на все наплевать: он убивал всех и вся. Его агрессия изливалась на всех, кто был нечеловеческого лица, так было до того момента, пока он не увидел виновника его бед - эмпата.
-Здравствуй, эмпат.
-Ну, что, подпортил я тебе жизнь! Вижу, что да. Больше ты не доверяешь своему другу, потому что он увел у тебя любовь, ведь это я ввел в ее ум эту навязчивую идею.
-Нет, Серый мне говорил, что это она сама так решила.
-Да, но почему она так сделала? Ведь она это сделала ради спасения подруги.
-Это уже не важно, потому что тебе конец. Михаил достал кольты и выстрелил в эмпата, тому ничего не было. Начался рукопашный бой.  Побеждал Эмпат. Не выдержав ударный натиск, Михаил встал на колено.
-Прощай. Эмпат выстрелил из арбалета в грудь Михаила, тот уже окончательно лег на землю.
-Это яд, тебе конец. Сзади побежали Женя и Настя, слева перехватил его Ассасин  и рукой задержал эмпата. Михаил, взяв все силы,  выстрелил из пистолета в эмпата, тот упал и не встал. Все трое подбежали к Михаилу.
-Миха, Миха. Ты как.
-Х-холодно.
-Ты только не умирай.
-Мы любим тебя, мы всегда тебя любили.
-Прости меня.
-За что?
-За то, что я делал тебе гадости последние несколько дней, я сошел с ума. Девочки, склонитесь, пожалуйста. Девочки склонились, слезы текли на их глазах.
-Вы тоже меня извините. Не все я делал со зла. Альянс остался без главы, а мне слишком рано уходить. Михаила кольнуло, и он закрыл глаза. Они не могли поверить, что человека, который лежал на снегу, человека, фразы которого смешили многих ушел от них.
-За, что!
-Что ж, надо достойно похоронить его. Вдруг появился сам Господь.
-Не хороните его, пусть он полежит три дня, если он тлеть не будет, значит, он святой, если он попадет сюда я приму его. Слезы были даже у Ассасина.  Вернулись к нему в дом и положили на диван.
-Я до сих пор помню, как мы с ним поссорились. Я так и не попросил у него прощения.
-Мы все потеряли очень хорошего человека. Теперь все дела будут выполняться очень тяжело, и жизнь станет блеклой. Женя подошла к Михаилу, взяла за руку и сказала
-Миш, если ты нас слышишь, дай нам знать, где ты находишься, в каком мире. Вернись к нам. На сегодня расходимся, встречаемся завтра.
                Глава 4
Следующий день начался с того, что все подготавливались к операции по возвращению Михаила с того света. Для этого надо в ледниках найти артефакт, который пробуждает всех существ. Настя и Сергей уже три часа спорили о том, кто виноват в смерти Михаила.
-Это ты виноват в том, что он умер. Ты не подбежал и не ударил его со спины.
-Ну, это ты наверное уже со зла, ты не глупая и понимаешь в чем разница ударить противника лицом к лицу и между тем, чтобы ударить его со спины. Я не мог этого сделать.
-Хорошо, но тогда почему он умер. От какого такого ранения он мог так скоропостижно скончаться?
-Этого я не знаю. Но думаю, тебя не удовлетворит ответ, что он умер из чувства вины.
-Твое чутье всегда радовало меня. Но меня это не радует. В этих разговорах они дошли до самолета выделенного Альянсом для операции. Через короткий отрезок времени вся группа прибыла в горную базу на Алтае. Для того чтобы оказаться в том поле где находиться этот артефакт нужно было пройти хребет. Преодолев  хребет они добрались до поля. Сергей остановился .
-Стоп, приготовьте оружие, чувствую врагов поблизости. Альянс достал свое вооружение. Через мгновение образовалась дымка и оттуда вышло множество темных существ ставших по кругу. Намечалась грандиозная битва. Она началась. Ассасину без своего помощника было тяжело, он убивал каждого, но чувствуя напряжение, сдавал позицию, но его спас член Альянса Александр Марков.
-Осторожнее! Настя защитила Сергея от летящей в него пули, создав щит.
-Я так сожалею о том, что ты ушел. Без тебя мне очень тяжело.
-С кем ты говоришь?!
-С покинувшим нас Индиго.
-Их осталось всего четыре отряда, мы потеряли четырех воинов. Нам не выжить. Вдруг поле озарила белая вспышка, мгновенно эти отряда оказались в пределе звезды, и прозвучал звук удара. Исчезли воины зла, и не осталось даже пепла. Три удара в небе произошли, и вдруг появился ангел в белом одеянии. В щитах, с мечом и посохом, словно озаряя образ самого доброго существа во всем пространстве.
-Кто ты?
-Я Мизраэль, меня послали из мира Невендаар, чтобы помочь вам в вашей ситуации.
-В какой?
-Через три дня начнется восстание всех темных под предводительством Вестника зла. Это очередная попытка захватить мир и нарушить равновесие добра и зла, меня и мою армию послали, чтобы предотвратить ваш конец.
-Чем он ознаменован?
-Есть существо много сильнее, чем Вестник зла. Ашкаэль. Это очень сильный враг и его практически невозможно победить, только я знаю, как уничтожить его.
-То есть, темный Ассасин объединяется с Ашкаэлем, чтобы уничтожить весь мир и нарушить равновесие мира.
-Именно так. Я оборудую здесь лагерь и помечу это место, как главное в вашем медальоне для перемещений.
-Мизраэль.
-Что?
-Ты знаешь последнего из Индиго?
-Да, он очень много раз помогал нам. А что случилось.
-Он умер. Настя и Женя встали возле Сергея.
-Да, жалко. Хотя постойте. Мой разум сказал мне что он не умер.
-Что?
-Он в коме, он окружен щитом темных сил, я разрушу этот щит. Все четверо вернулись домой, и встали возле Михаила. Мизраэль достал палицу и разрубил щитом ограду. Михаил очнулся.
-Где я.
-Ты у себя дома. Ты как?
-Немного болит голова, но это пройдет. Женя и Настя подошли к нему.
-Девочки, я так вас люблю! Они обнялись.
-Прости меня. Михаил встал и обнял Ассасина.
-Прощаю друг, прощаю, и ты меня прости.
-Прощаю.
                Глава 5
-В наш мир в скором времени придет великий друг. И этот друг из мира Невендаар подкрепит наше стремление захватить весь мир и появится шанс свергнуть моего оппонента.
-И кто этот счастливчик? Сзади прозвучал монотонный голос.
-Это я. Стоял темный парень в черном облачении со скрытым лицом.
-Ба, да ты я вижу, большой человек!
-Я обладаю огромной силой и морем амбиций…
-Это хорошо, что ты это осознаешь, но главная задача - захват всего мира.
-Для меня же главная цель одна - уничтожение моего брата.
-А кто твой брат.
-Мизраэль, светлый архангел Невендаара возглавляющий небесный легион.  Я его никогда еще ни разу не побеждал! Он сказал это с некоторой грустью.
-Не грусти, это закон жизни всех миров. Добро всегда побеждает зло - это уже аксиома. Знаю, ты удивлен, что я это все понимаю. С моей профессией великого злодея и главы приходится понимать психологию злодеев и законы этого мира, который придумал мой оппонент. Тебе это не обязательно понимать, ведь ты воин, а воинов интересуют только бои.
-Ладно, когда выходим на битву.
-Прямо сейчас! Легионы нежити во главе Мефистофеля и Ашкаэля отправились на бой. Через три дня они пришли в поле и готовились к битве.
                ***
Тем временем Ассасин и Индиго готовили людей к битве.
-Так, войска вооружайтесь и готовьтесь к бою, бой будет очень тяжелым. Помните, что все зависит от вас. Нельзя допустить того, чтобы злодеи захватили мир.
-Серег, давай навестим Настю с Женей, мне кажется, что у них проблемы. Пошли. Тем временем Настя и Женя шли по улице.
-Знаешь, мне кажется, что мы никогда не разберемся в своих  чувствах к Михаилу.
-В смысле.
-Ты ведь его любишь.
-Нет, я же говорила, что я его разлюбила, и это точно.
-Ну, раз так. Вдруг перед ними нежданно-негаданно появилась компания странных парней.
-Ребята, смотрите, какие красотки одни по темным улицам гуляют! Один подошел сзади.
-Какие вы красивые!
-Парни, не нарывайтесь.
-О, одна из девочек угрожает нам! Он сказал это, махнув перед лицом ножиком. Один из них протянул руки, Настя  ударила его в пах, тот сконфузился, другой подбежал мгновенно и приставил нож к горлу.
-Отпусти ее!
-Или что, что ты мне сделаешь. Вдруг сзади послышался знакомый голос.
-Она ничего, а вот я много что с тобой сделаю. Все четверо парней достали пистолет.
-Отойди, или им конец. Другой голос подошел с другого конца.
-Он не один, а вот вы четверо против нас ничего не имеете, вам конец.
-Что ты несешь!
-Я понимаю, что я говорю, а вот вы, кажется, забылись о том, где находится ваше место. А оно находится под нами. Михаил выстрелил из пистолета и убил двух парней.
-Если не хотите, чтобы с вами случилось то же самое, то лучше идите отсюда, и чтобы я вас не видел, даже на расстоянии пяти метров вот от этих девушек, вы меня поняли! Парни убежали.
-Ну, зачем ты так!
-Такие люди по другом не понимают. Вы в порядке?
-В порядке, правда я немного испугалась.
-Ладно, теперь надо разойтись по домам, завтра тяжелая битва. На следующий день апокалипсис был неизбежен. Сторона добра стояла и ждала враждебную сторону, через некоторое время враждебная сторона вышла на поле боя. Как обычно начинался любой бой, Михаил убил троих демонов, и началась битва. Кровь лилась реками, зло торжествовало и война грозила окончиться плохо. Сергей и Михаил стояли спиной к спине и убивали демонов.
-Их слишком много, надо что-то делать?
-О, смотри, танки на подходе. Сам Ашкаэль удивился от такого наличия техники. Но, как не прискорбно, даже танки были уничтожены.
-Дорогой Ашкаэль, ты видишь, что они утомились, им надо отдохнуть.  Нам тоже надо отдохнуть.
-Стоп, я даю час на то, чтобы передохнуть. Разошлись по своим местам. Михаил сидел возле только что убитого демона и перезаряжал пистолеты.
-Что, патроны кончились.
-Да, сегодня битва грандиозная, но видно, что противник сильнее и это благодаря Ашкаэлю. Надо включить в бой Мизраэля и тогда может нам повезет.
-Да, стоит попробовать.
-Перерыв окончен! Возвращаемся.
-Объявляю о смене, будет дуэль.
-Кого вызываете?
-Мизраэля и  Ассасина. Двое против двоих. Честный бой. Началась схватка. Битв архангелов и Ассасинов приобрела эпический размах.
-Если ты помнишь прошлою схватку, в ней победил я.
-Сегодня мой день. Кинжалы слились в танце искры искрили и битва Архангелов.
-Последняя наша битва была В Невендааре.
-Да, теперь мы здесь. Тебе конец Радужный луч влетел в Мизраэля, тот своим посохом воссоздал заклинание мега удара и ударил Ашкаэля, тот согнулся. Мизраэль ударил магическим ледовым ударом, Ашкаэль защитился. Словно клоны все это повторяли Ассасины.
-Мне кажется, что победит Сергей, потому что у него больше сноровки он верует в победу. Повтор окончательного поражения случился на поле боя. Мизраэль повалил Ашкаэля и сказал
-Не захватить тебе мира брат. И ранил его в  живот, тот сконфузился. В зеркальном танце все это слилось. Кончилось действо уничтожением противника.
-Мы еще вернемся.
-Возможно, мы этого не дождемся. Оба злодея исчезли в темной дымке.
-Поздравляю с победой.
-Это тебе спасибо.
-Мне надо возвращаться в Невендаар.
-Ладно, иди, но помни и не забывай про нас.
-А вы мальчики молодцы!
-Да ладно, мы готовы делать это хоть каждый день. Главное мир спасен и равновесие силы восстановлено.