Я

Наталья Ландина
Мягким облаком, розовой дымкой
Лепестки будут сорваны маем...
Ветер их по асфальту развеет.
Так и быть, пусть лежат между нами.

Знаешь всё . Ничего не исправить.
И слова уже сказаны мною.
Я боюсь не соврать, не слукавить.
За мечтою я двери закрою.

Мы живём в мире полном иллюзий.
В пустоте, с ледяными глазами.
Пальцем в небо. Секунды сближенья..
И закрыть книгу ту предсказаний.

Кто мне скажет, бывают ли в жизни
Совпадения, встреч неслучайность?
Всё прошито обманами, ложью
Всё окутано серою тайной...

Я устала от скользких ответов,
От двуличия и дуализма.
Мне вот впору собраться бы с духом
И ответить на всё пофигизмом.

Не могу. Да, такая я дура,
Не для всех. И особое блюдо.
В чёрно-белом. Всегда монохромном..
Но я верю, в особое Чудо.

В то, что есть где-то в этой Вселенной
Уголок, где меня видят в цвете.
Можно длинный пройти путь по жизни,
Но не встретить его на планете.

А я знаю его. Я была там.
Там красиво и самое место.
Для меня. Для того, кто живёт в нём.
И поверьте, нам вместе не тесно.

О... у тёти-Судьбы есть заначка-
Козырные тузы под раздачу.
Только жаль, что мы в полном пролёте,
Но и тут я едва ли заплачу.

Лишь вперёд. Без сомнений и страха.
Оглянулся-считай себя трупом.
Слабаков не прощает удача.
И не любит робеющих трусов.

Свято верю в Судьбу. Без вопросов.
Ну а тем, кто пытается тупо
Поперёк моей линии въехать...
Что ж: отвечу товарищам глупым.

Не боюсь. Мне не стыдно за дело.
Повторю и не раз для особых,
"Горько-сладкий вкус этого блюда.
Не гурман-тогда нечего трогать".