новый этап любви..

Лео Сияющая
новый этап любви..  я поднимаюсь всё выше
ты измучил меня,.  слышишь? а мне эти муки нужны.
а мне нужны эти взлеты, падения, наши с тобой столкновения
невесомые, наши с тобой совпадения рождают вдохновение.
и эта любовь не сгорает, она всё больше во мне растёт.
я чувствую жар, я чувствую пламя, а через минуту бросает в лёд.
ещё виток и я почти близка к заветной цели
и снова вниз, дыханье прерывается, и вот дышу я еле-еле….
потом опять зажимаю пружину и жду, когда она взорвётся.
то первое состояние, помнишь, оно уже никогда не вернётся.
а мне сейчас уже кажется глупым то сумасшествие.
сейчас ты во мне уже более глубоко, более естественно.
и, знаешь, нет совсем банального, холодного привыкания,
это чувство растёт во мне, растёт осознанно, на уровне подсознания.
я прохожу новый этап любви,… ты измучил меня….
сколько раз я вычёркивала тебя, но каждый раз понимала, что не могу без тебя…
поднимаюсь по ступеням, словно по лестнице, всё выше и выше….
я выжила… для тебя,…. я не умерла,… я выжила… для тебя….  слышишь….
…………………………………………………………………..
у меня появилась привычка нервно кусать губы, много курить и щурить глаза
а у тебя сложный характер, пожалуйста, не будь грубым…. и ты до сих пор мне «люблю» не сказал…..