Если хочешь в любвИ мне признаться - полюбИзмы-афЕ

Владимир Крыленко
  Если хочешь в любвИ мне признаться - полюбИзмы-афЕрИзмы ОДНОЙ ПЕСНИ
Кончается МАЙ, цветЁт душИстая акАция белвя -
Один из сИмволОв-спУтников любвИ.
И я решил подкИнуть ВАМ стрОчки -
полюбИзмы-афЕрИзмы ОДНОЙ
почти забЫтой, чутОк допОлненной мной ПЕСНИ:

Если хочешь в любви мне признаться, Ты НЕ жди до цветенья акации!

Если хочешь в любви мне признаться, ты признАйся в любой мне момент!

Если хочешь в любви мне признаться, ты в любой момент ТАйну открой!

Если хочешь в любви мне признаться, поскорЕе ты мне открывАйся!

Если хочешь в любви мне признаться, поскорЕе ты мне признавАйся!

Если хочешь в любви мне признаться, ты в любой момент мне открывАйся!

Если хочешь в любви мне признаться, ты в любой момент мне  признавАйся!

Если хочешь в любви мне признАться,
то в любой момент ТОЛЬКО мне Тайну сердца открой!

Если хочешь в любви мне признАться, Ты НЕ жди тёплых дней и ночЕй!


Если хочешь в любви мне признАться,
Ты НЕ жди тёплых дней и ночЕй, а еbИ ты меня поскорЕй, посильнЕй!

Если хочешь в любви мне признаться, то еbИ ты меня поскорЕй, посильнЕй!

Если хочешь со мною познАться, Ты не жди до цветенья акАций!

Если хочешь со мною познАться, начинай поскорее еbАться!

Если хочешь со мной поеbАться, Ты НЕ жди тёплых дней и ночЕй, а еbИ ты меня поскорЕй, посильнЕй!

Если хочешь со мной поеbАться, Ты НЕ жди тёплых дней и ночЕй,
а еbИ ты меня поскорЕй, посильнЕй!

Если хочешь со мной поеbАться, Ты НЕ жди тёплых дней и ночЕй, а еbИ ты меня поскорЕй, посильнЕй!
 
Ты НЕ жди тёплых дней и ночЕй, а еbИ ты меня поскорЕй, посильнЕй!

Начинай поскорее еbАться и не вАжно, что будет ПОТОМ!

И неважно, что будет ПОТОМ!

Начинай поскорее еbАться, а ПОТОМ будем мы разбирАться!

Начинай поскорее еbАться, а ПОТОМ будем мы разбирАться, есть любовь или нету ЕЁ!

Начинай поскорее еbАться, а ПОТОМ будем мы разбирАться, есть или нет между нами чего!

Мне не важно, что есть или нет между нами - то ль любовь, или <просто еbОвь>!

Не любовь, не влечЕние, а для нас - просто секс-развлечЕние!

Давай лучше уж мы наеbЁмся, а потом как-нибудь разберЁмся!

Что у нас - иль любовь, иль влечЕние, иль обычное секс-развлечЕние?

Что у нас - иль любовь, иль влечЕние, иль пикантное секс-приключЕние!?

Давай лучше уж мы наеbЁмся, а потом, может, мы разойдЁмся!

Давай лучше уж мы наеbЁмся, а потом, может быть, и навеки сольЁмся!

Давай лучше уж мы наеbЁмся, а потом станем Lпросто друзьЯми>!

Я надЕюсь - всегда мы сумЕем - друг для друга отраду найти!

Я надЕюсь - всегда мы сумЕем - Свет и радость в любви принестИ!

Я надЕюсь - всегда мы сумЕем - Свет и радость друг другу найти!

И <встречАться> с тобОю мы стАнем - иногда, когда скучно нам стАнет!

Одному иль обоим нам срАзу - мы нахОдим друг другу отраду!

Одному иль обоим нам срАзу - доставлЯем друг другу отраду!

        Владимир Крыленко  1 марта 2011