Новая амазонка

Владимир Майоров
Прижилась на работе игра в дартс.
Отобедали – и спешим в керновую (пристройку для работы с керном – столбиками горных пород, поднятых из скважин).Трое зрителей, на одного больше-игроков. Разыгрываем очередность метания стрелок, Риточка графит бумагу и начинает отчаянно болеть за меня, мы занимаем позиции на огневом рубеже. Было у нас пять стрелок, делали по три подхода, укладываясь по времени до конца перерыва.

В праздники число участников возрастало за счет гостей, к игрищам присоединялся и директор. Первый выход его на старт запомнился всем - с силой метнув дротик, он вдребезги расколотил 200-ваттную лампочку, висящую под самым потолком.

Сначала я в чемпионах ходил, а потом всем предсказуемый результат надоел, и задачу усложнили. Придумали кидать стрелки и  правой, и левой рукой.
 
Тогда и выяснилось, что та самая Людмила, героиня одного из моих рассказов, - скрытая левша, и началась у нас нешуточная конкуренция.

Левой она выбивала больше, чем правой, но и правой иногда немало.
С каждым днем все увереннее набирала очки.
И с первого места она меня частенько на второе смещала,  а если Александр входил в раж, то я на  третье опускался. А однажды завоевал четвертое место и никакую медаль.

Чем ужасно огорчал мою верную сторонницу. И директора сердил. «В.П.»,-произносил он недовольно, «где воля, так сказать, к победе? Где, эт-та, удаль молодецкая»?

Обычно для первого места достаточно было набрать 160 очков, редко тот, у кого шла игра, выбивал 180. А Людмила разошлась настолько, что в один обед набрала 201 очко. И, свысока посмотрев на меня, заявила: «Палыч, никогда тебе не выбить столько».

«Никогда ты не будешь майором» - тут же всплыла подходящая ассоциация. Представьте себе, как крепко задел меня ее демарш. Конечно, я «не спросил про отца» и прочая, но ночью едва уснул и спал плохо, во сне сражаясь с амазонками…
Назавтра еле дождался перерыва. И набрал  те же 201.

«С женщиной ничья - ну куда ни шло» - пробурчал мой строгий руководитель…