А что случилось-то

Владимир Майоров
                Помню, после того, как унтера и унтер-офицерские жены прилюдно начали сечь себя, матушка моя, коммунистка с многолетним стажем, спросила: -Вовк, это что, мы и правда такие?

                И я, раздувшись от гордости (ну как же, ко мне обратились!), тогда молодой и потому с гибкими костями и мозгами, подученный репродуктором, важно ответствовал:  -Да уж, мама…

                Она  скорбно смотрела на меня, а я…я заливался соловьем…а кому теперь сказать: -Мама, я больше не буду?
 
                Боюсь,  внук поинтересуется у меня, старого и пожившего:-А  куда это вы одну шестую дели? Спасает одно: не спросит. ТВ, Интернет, радиошоу – это посильнее, чем «Фауст» Гете. И репродуктор.
 
                Да что говорить, русские на поминках песни поют и в конце не помнят, зачем собрались . Че, помер кто-то? А…Ну, на все воля Божья…Он дал, Он взял…