Торговец телами Глава 1

Эдуард Владимиров
Музыка. Я люблю музыку. Не важен мне жанр, или исполнитель. Если песня хорошая, то она мне нравится. А то, что не по мне, я музыкой не просто считаю. И вот сейчас, сидя за барной стойкой, поглощая третий по счету виски, который так сладко растекался по венам и жилам, я пытался мыслями заблокировать те звуки, которые лились из радиоприемника. Играли что-то непонятное, каждые пол часа прерываясь на сообщения о радиоактивной обстановке. О ней говорили так, как когда-то говорили о погоде. Просто, легко, и без тревоги.
Изредка поворачивая голову в сторону, я наблюдал стоящий в углу старый, но горящий неоном и яркими буквами музыкальный автомат. Судя по всему, музыка из него давно не звучала, и стоял он здесь ради красоты. Смотрится шикарно, стиль семидесятых, классика.
Бармен как раз в этот момент проходил мимо. Лысый, лет сорок с виду, с татуировкой на плече в виде девушки с огромными сиськами, имел судя по всему восточные корни. Я не удержался и задал ему вопрос, одновременно держа стакан и оттопырив палец в сторону:
- Вон там в углу, стоит не плохая вещь, почему вы её не используете?
Лысый посмотрел на меня, вынул из под стола бутылку, как бы игнорируя мой вопрос, но всё таки ответил:
- Неделю назад какой-то идиот затеял здесь драку из-за проигранной партии в бильярд. Сломали пару столов, носов, да и ему хер обломали. Он, сука, отправился было прочь, как вдруг вернулся с пистолетом в руке и начал целиться во всех подряд.-…в этот момент бармен сложил кисть пистолетом…- Затем он выискал в толпе своего обидчика и спустил курок, однако пуля ушла мимо и угодила как раз в этот музыкальный автомат.
- И что потом?
- Второй раз выстрелить ему не дали, скрутили и вывели на улицу, больше я его не видел.: бармен громко поставил на стол уже наполненный стакан, крикнул “Гриф!” и двинул его. Молодой тип в кожаной куртке, сидящий в двух метрах от меня схватил скользящий стакан, поднял вверх и со словами “Твоё здоровье” осушил до дна.
Бармен вновь повернулся ко мне:
- Я раньше тебя не видел, ты не местный?
- Недавно приехал.
- Откуда родом?
- С севера.
- Работаешь здесь или просто по делу?
- А тебе какая разница?: попытался усмирить я любопытство лысого.
- Мне никакой, просто вон тот человек…-он указал на “Грифа”…- может если, что помочь тебе с работой, или заработком. В общем с деньгами.
Я кивнул в знак благодарности за предоставленную информацию. Деньги мне сейчас были нужны, чтобы просто выжить. Недавно я вернулся с фронта, но не нашел никого в своем родном городе. Из-за сильных радиоактивных осадков в том районе все убрались кто куда, и я потерял все связи.
Уехал на юг в надежде здесь найти способ пропитания. На работу в новом городе устроиться практически невозможно, я перебивался мелкими заработками и еле находил себе денег на хлеб и жилье. Только сегодня смог позволить себе в честь праздника прогуляться в бар.
У меня и в мыслях не было обращаться к Грифу за помощью, потому что по его лицу и виду было заметно, что работа, предложенная им, будет не чистой, и уж точно незаконной.
Вновь отвлекся на свои мысли, как вдруг услышал голос:
- Здравствуй брат, как поживаешь?: Гриф подсел ко мне рядом. И явно пытался наладить контакт. Видимо бармен намекнул ему обо мне.
- Не очень хорошо.: сказал я, стараясь не смотреть на него.
- А кто сейчас хорошо живет? …-он улыбнулся и внимательно посмотрел на меня в надежде на какую-то реакцию с моей стороны…- хотя нет, я знаю кто хорошо живет. Ладно я не об этом. Ты видимо недавно с фронта пришел?
- Угадал…: ответил я и глотнул виски.
- Где воевал?
- Восточная Европа.: меня уже начинал раздражать этот тип. Наш разговор больше напоминал допрос.
- Неважно, я слышал, ты ищешь работу, могу помочь. …-он достал сигарету и зажег её спичкой…-Деньги не плохие. Никакого развода брат.
- Я тебе не брат.: отрезал я Грифа, на лице у которого, нарисовалась дружеская улыбка.
- Что ж ты так. У меня прямо сейчас есть предложение для тебя.
Меня не интересовали его предложения, но делать было нечего, деньги были нужны:
- Диктуй…
- Отдам половину сейчас. Половину по завершению дела. Надеюсь, водить умеешь?
- Умею, научили.
- Хорошо. Завтра в три часа ночи ты придешь в центр города остановишься возле магазина с Секс товарами. Зайдешь с заднего двора, постучишься в дверь и скажешь что ты к Александру. Когда тебя спросят, по какому поводу, скажи что ты приехал за новой  девочкой.  Там тебе объяснят, что делать дальше. Будь готов прокатиться.
- Сколько заплатят?: узнал я цену сделки, на что улыбка Грифа стала ещё шире.
- Пять кусков сейчас, пять потом.
- Телефон имеется?…



Я стоял на заднем дворе магазина. Хорошо освещенном, и с установленной камерой наблюдения. “Большой брат” не оставлял без внимания даже такие глухие места как это. 
Никогда бы не согласился я на эту работу. Если бы не то финансовое положение, в котором я оказался.
Докурив сигарету, я постучал в железную дверь. Открылось маленькое окошко:
- Тебе кого? Мы уже не работаем!
- Я к Александру.
- Какому ещё Александру, ты по какому вопросу?
- Я за новой девочкой.
За дверью молчали. Затем послышался звук открывающегося замка. Я прошел в полутемное помещение, как вдруг меня свалили на пол точным ударом по ногам. К голове приставили пистолет, всё, что мне оставалось это поднять руки вверх. Лица нападавшего я не видел.
- Ты кто такой сученок, где Гриф?: послышался позади хрипящий голос.
- Я от него, он должен был предупредить вас, я по поводу задания.
- Какое ещё задание?!: голос явно стал грубее.
- Всё что мне надо было сделать, это добраться до этого места, сказать, что я к Александру и что я за новой девочкой.
- У тебя есть его номер?
-Есть.
-Звони.
Я набрал номер телефона и тут же мой аппарат выхватил неизвестный.
Издали были слышны гудки, затем на той стороне сняли трубку. Хрипящий голос произнес:
- Это ты Гриф?
- А, Шестипалый, я так и думал, что это ты мне позвонишь, извини. Не успел зайти предупредить, почему твой мобильный молчал?
- А ты как думаешь, у нас в городе одна телефонная вышка осталась, и мой сраный аппарат с ней не в ладах. Что за урода ты отправил и где ты сам?
- Это нормальный человек, делай всё как надо, я отправился по специальному заданию босса.
- Ну хорошо…
Пистолет был убран от моей головы. И мне даже помогли подняться. Обладатель хриплого голоса оказался огромного роста качек в белой майке. Идеальный кандидат на роль вышибалы.
- Пошли: махнул рукой Шестипалый и я направился следом.
Мы прошли несколько зигзагов склада с коробками набитыми резиновыми членами и костюмами кроликов всех размеров и цветов. Вскоре уперлись в плоскую деревянную дверь.  За ней оказалась ещё одна, уже железная. Далее спуск вниз по узкой лестнице.
- Водишь хорошо?: спросил верзила.
- Пока никто не жаловался.
- Отлично. Значит всё отлично.
Пройдя ещё несколько поворотов, он остановился и приказал стоять на месте, никуда не ходить. А сам ушел дальше.
Красный кирпич скопил на себе много влаги а электрическая проводка прогнила. Запах сырости и чувство холода заставляли скорее подняться наверх. Однако я ждал. Десять минут, двадцать.

Верзила вернулся, что-то неся на плече. Что-то в черном мешке. Что-то похожее на человека.
- Пошли.: рявкнул он.
Мы вышли на улицу. Черный Шевролет Камаро переработанный на несколько раз и похожий теперь на передвижную огневую точку (я бы не удивился, если бы узнал, что родного в нем почти ничего не осталось) стояла в гараже этого же здания.
- Крутая тачка. Где ты её достал?: сказал я, обходя машину кругом, проводя рукой по металлическому кузову.
- Босс подарил, в знак дружбы, ты только сильно не гоняй, после установки брони она стала малость неуправляема: похвастался верзила и кинул мне ключи зажигания.
 Мы  уложили мешок в багажник, переделанный под морозильную камеру.  Спросить конкретно, что мы везем, я пока не осмеливался. Верзила поехал со мной, указывая дорогу.
- Что это? Человек?: спросил я кивнув назад.
- Почти.
Почти человек? Труп? Без разницы.
Я смотрел, как проносятся мимо темные кости домов, как возникают и исчезают под ревущей машиной плоские осколки стекла и мусора. Дороги никто не чистил. Да и зачем было их чистить? На ходу в этом городе было очень мало транспорта. Во время войны все нефтеперерабатывающие заводы были уничтожены, а запасы нефти держались правительством только в военных целях. И люди привыкли ходить пешком.
- Там проезд будет, свернешь направо, проедешь ещё сто метров через переулок и выйдешь к бывшему зданию телецентра. Там подъедешь к гаражным воротам, они сами откроются.
- А деньги?: назвал я причину своего присутствия.
- Сколько тебе обещал Гриф?: сказал верзила и приоткрыл окно, холодный воздух хлынул в салон.
- Десять тысяч, пять он уже отдал.: я бы мог сказать и цифру по больше. Но возможно это была лишь проверка на честность.
- Мелочь собираешь. А в наше время можно поднять гораздо большие суммы. Ты где-то работаешь?
- Нет.
- А хотел бы?
- Всё зависит от того какого рода будет работа. И сколько за неё заплатят…
- Уверен, что второе для тебя гораздо важнее!...- сказал качек и криво улыбнулся-… Я поговорю о тебе с боссом, может и найдем тебе не плохую должность, я вижу ты мужик нормальный.
Вскоре я заметил поворот и повернул. Фары резали ночь, я ехал не более сорока километров в час. В ожидании не плохой (по моим меркам) прибыли я всё больше почему-то нервничал. Туманное зловещее ощущение появилось у меня в груди. И вскоре оно материализовалось.
Всё произошло в считанные минуты. Свет моих фар уперся в трёх стоящих впереди людей. Они перегородили нам дорогу не только своими телами, но и поставили позади себя машину, на которой приехали. Руки держали за спиной, но взгляды свои устремили на нас. Я не сразу сообразил что происходит, но верзила крикнул: Пригнись!
Только я убрал свое тело, как в лобовое стекло ударили десятки пуль, оставляя сложный рисунок трещин.
- Езжай назад блять!: кричал качек.
Я нажал на газ, включив заднюю скорость. Пули били по корпусу как град. Нападавшие удалялись. Я уже был готов развернуться, как вдруг увидел, что сзади нам так же перекрыли дорогу. Однако я не сбавлял скорости, и распугав стрелков врезался в их машину.
- Спокойней сука, товар помнешь!: кричал верзила и что-то начал искать в бардачке.
Тут же я услышал хлопок погромче, щелчок стекла, и верзила уронил голову на грудь.
Виляя и получая новые порции свинца я всё-таки сумел выехать из злополучного переулка. И вдавив газ в полную силу помчался по улицам города.
Дорога через переулок была самой короткой, а в объезд пришлось бы ехать в три раза дольше, однако я решил довести дело до конца.