Новый сон без тебя

Наташа Уварова
примечание. Это очень старые юношеские стихи, написанные в возрасте 15-16 лет. Но какие страсти бушевали тогда в моей душе, сама себе завидую.




Рождение Вселенной

Осторожно! Внимание!
Берегите глаза и уши!
Выверните наизнанку ваши души.
Сейчас я взорвусь, я небесный огонь,
Я дикий, по небу скачущий конь.
Осторожно, новая вспышка.
Ничего страшного, теперь я мышка,
Что щекочет усиками ваши души…
Я рыба, выброшенная на сушу,
Волною высокой и пенной.
Я становлюсь частью Вселенной,
Меня заполняет небесная сила –
Не тронь, убьет -  я агрессивна!
Я – сила, я - действие,
Я рвусь в бой,
Я увлекаю вас за собой.
Одним лишь взглядом сжигаю цепи –
Я рвусь ввысь, я добьюсь своей цели!
Еще вспышка – в точку сжимаюсь,
Меня нет. Я растворяюсь.
Я заполняю собой пустоту,
Хотите - исполню вашу мечту.
Я везде. Я все. Я земля и небо.
Я солнце, я море, я корочка хлеба.
Я ваши мысли, я ваши глаза,
я чья-то любовь, я чья-то слеза.
Осторожно! Высокое напряжение!
Я снова прихожу в движение.
Энергия рвет меня на куски,
Кровь ударяет и бьется в виски.
Больше воздуха, больше пространства,
Хочу на свободу, в пучину странствий,
Вы не найдете нигде мой след –
Теперь я то, чего нет.
Мечты и химеры,
Дальние дали.
Кто это видел – меня увидали.
Другие просто меня не поймут –
Это для них каторжный труд.
Тише, смотрите, я растворяюсь,
на сотни тысяч кусков рассыпаюсь…
тише, тише, теперь я другая,
звезда огромная и голубая,
мои лучи дарят вам свет!
Вспышка, смотрите, меня больше нет.
Я такая всегда, меня вы найдете,
Где вас нет, где вы живете.
Иди и увидь, открой свою душу.
Глубже вздохни – меня слушай….