Песня влюблённого шофёра!

Леонид Крупатин
СБОРНИК "Дорожная любовь!" (рец.1)
(Сборник "Любовь и зима!")

ПЕСНЯ ВЛЮБЛЁННОГО ШОФЁРА!

Вся моя дорога в непогоде!
В ливне, в гололёде и в снегу!
За рулём несусь в большой колонне!
Я убавить скорость не могу!

Снизить скорость, значит выйти с трассы!
Место моё сразу же займут!
Так, увы, бывает в жизни часто:
Кто ослаб, того уже не ждут!

Мне нельзя уйти в кювет с машиной!
Вылететь  нельзя на вираже!
Потому что груз мой драгоценный,
Только он лежит не в багаже!

Я в душе бесценный груз доставлю!
Я клянусь, родная, тебе вновь!
Это мой подарок  Новогодний!
Я везу тебе мою любовь!

Я вручу любовь тебе под ёлкой!
У тебя в глазах зажгутся свечи!
С нежным поцелуем ты положишь
Ласковые руки мне на плечи!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г. декабрь.
Рецензии
Написать рецензию
ПОНРАВИЛОСЬ.

Абелия   31.12.2010 16:56   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо!С Новым годом Вас!Желаю Вам Большой Любви, Здоровья и Творческих успехов!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   31.12.2010 17:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
СПАСИБО!

Абелия   31.12.2010 17:04   Заявить о нарушении правил / Удалить