Школа-школа. Нина. Глава 31. Месть

Ирина Тарелкина
НИНА ОМЕЛЬЧЕНКО

Вхожу в школу. И, правда, ведь мне осталось ходить сюда всего три недели, а там экзамены, выпускной – и всё! Потом другая взрослая жизнь. Надо поступить на бесплатное отделение, непременно, иначе Костя захочет платить за моё обучение, он ни за что не возьмёт денег у мамы! Как он гордо отказался, когда забирал меня вчера!
- Я планирую сам обеспечивать свою семью, - сказал он маме и отодвинул её руку с деньгами.
А у мамы слёзы так и закапали! Она обняла Костика и расцеловала его. А я стояла рядом такая счастливая, что и сказать нельзя!
Сзади на меня налетели, затормошили, и я с радостью обернулась к девчонкам.
- Ну, по лицу главное мы поняли, но ждём подробностей, - поддела меня Маша.
Парни тоже улыбаются от уха до уха. И я расцветаю в ответ:
- Мы помирились! И я теперь живу у Кости! И я вас приглашаю на свадьбу летом!
- Ого! Даже так? – у ребят даже глаза на лоб полезли.
- Ну, мы не видим смысла тянуть с этим, сами знаете, какие мы дураки, и вряд ли к двадцати годам поумнеем, так чего ждать?! – объясняю я.
Так мы доходим до класса, и тут я вспоминаю о Наташе. И останавливаюсь, собраться с духом.
- Ты вернула себе, своё! Это она воровка, не ты! – мгновенно реагирует на мои колебания Юля и подталкивает легонько меня вперёд.
А Наташи нет. Вроде можно расслабиться, а я отчего-то пугаюсь!
Уроки пролетели как в тумане, ничего не помню. Сидела в свете солнечных лучей, падающих сквозь жалюзи, и ни о чём не думала, просто наслаждалась всем подряд, даже тем, что умею дышать!
Ребята рассказали, что Наташа прореагировала на исчезновение Кости с вечеринки до странности спокойно, будто не в первый раз, поела, попила, даже потанцевала и ушла домой, в сопровождении одного из Андрюхиных гостей. Про то, что я тоже была и ушла, она даже не знала – мне повезло!
Но вот уроки окончились, я побежала домой, чтобы прихватить кое-какие вещи, учебники и удрать к Косте. Мама пыталась меня отговорить, убеждала, что это неприлично, девочке-школьнице съехаться с парнем и жить, как супруги – это она так старомодно выразилась.
- Нина, Светлане Олеговне это очень не понравится! И ещё, вы, конечно, думаете, что уже очень взрослые, но… как бы это сказать, - мама замялась. Всё же, старшее поколение не умеет говорить о сексе!
- Мам, уже поздно об этом думать. Да, мы не предохранялись, и если я забеременела, Костя ни за что не разрешит делать аборт! У тебя будет маленькая внучка – ты не обрадуешься ей? Не поможешь?
Мама всплёскивает руками и опять готовится заплакать, но я не даю:
- Но, если я не беременна, то это выяснится совсем скоро и тогда, обещаю, мы будем осторожны! Я, честно, собираюсь хорошо окончить школу и поступлю в институт! Всё будет прекрасно, мам!
Мама только качает головой.
К приходу Кости я дожарила несчастную картошку, накрыла стол и даже сделала задание по истории!
 Наконец, звонок! Взвиваюсь с места и лечу открывать!
Костя! Костик! Костенька! С цветами, с тортом! Любимый мой!
Ужин, естественно, пришлось греть в микроволновке, он давно остыл, когда мы добрались до кухни. Но нам всё равно было вкусно! Мы убрали со стола, сталкиваясь руками, целуясь, и улыбаясь, друг другу, и ушли в комнату учить уроки. У Кости уже начались зачёты, а у меня оставались последние учебные денёчки.
Звонок. Мы испуганно, как нашкодившие дети, переглянулись друг с другом. Ещё звонок.  Костя пошёл открывать, а я так и сжалась в кресле, прикусив палец. В коридоре голоса – один Костин, второй, явно принадлежит мужчине. Кто же это?
В гостиную, вслед за Костиком, заходит … милиционер!
- Это наш участковый, пришёл по какому-то «сигналу», - пожимая плечами, поясняет Костик.
Участковый без приглашения садится за стол, отодвигает в сторону наши книги и достаёт чёрную папку с прикрепленным к ней листком.
- Ознакомьтесь, - протягивает он листок Косте.
Костя читает и его лицо выражает крайнюю степень недоумения и гнева!
- Что это за бред! – он швыряет листок на стол и, обернувшись ко мне, поясняет:
- Ильина Ж.А., выступая в качестве законного представителя своей дочери, обвиняет меня в растлении и изнасиловании несовершеннолетней!
Я молча смотрю на него – ничего не поняла!
- Наташа обвиняет меня в изнасиловании! – криво усмехаясь, поясняет Костик ещё раз.
- Ильина? – тупо переспрашиваю я.
- А ты думаешь, я много разных Наташ успел изнасиловать? – Костик ещё и шутит!
- Так, парень, не ершись, хорошего тут, для тебя мало! Садись, я буду спрашивать - ты отвечай. А девочка пусть пока идёт в другую комнату и там посидит, - командует милиционер.
- Нет, если это не запрещено, пусть она тут будет и всё узнает, - говорит Костя, и я останавливаюсь на полпути.
- Она тебе кто? Не боишься, что лишнее услышит? – спрашивает участковый.
- Нет, пусть всё знает. Хватит с нас уже недомолвок – вот, чем это заканчивается! – Костя кивает на листок с заявлением.
- Ну, гляди! – с сомнением тянет дядька и начинается обычная, сто раз виденная в фильмах, процедура: имя, дата рождения, адрес и так далее.
- Так, теперь переходим к вопросам дознания. Когда и где Вы познакомились с Ильиной, с какого времени состоите в половом контакте? – деловито спрашивает участковый.
Костя покрывается багровыми пятнами и отвечает, не поднимая на меня глаз:
- Мы знакомы уже 11 лет, учились вместе с первого класса, в декабре прошлого года Наташа встретила меня на улице, мы погуляли, и она предложила встречаться. Первый раз мы … э, переспали в ночь на Новый Год, у неё дома. Потом ещё пару раз, не помню.
- Нет, надо вспомнить точно. И дату последнего контакта обязательно, - спокойно требует милиционер.
Конечно, для него это просто рутина, а у меня сердце готово выскочить, проломив грудную клетку!
- Мы …, - Костя мычит, подбирая слова и наконец, обозлённый, бросает, сощурив глаза, - Мы трахались ещё дважды, последний раз 21 апреля, в день моего рождения! Всё?
- Успокойся, парень, не гоношись, я тут ни при чём! Сами таких подруг выбираете, которые вначале под вас ложатся, а потом строчат заявление в милицию, что их изнасиловали! Ты говоришь, что последний контакт у вас был в день твоего рождения. Сколько тебе исполнилось?
- Восемнадцать, - отрывисто бросает Костя.
- Жаль, что ты с нею накануне не переспал, а так, действительно, получается, что ты уже совершеннолетний, а она нет! – сочувствует участковый,
 - Но вот её мать пишет, что ты многократно склонял несовершеннолетнюю к половым контактам, а ты говоришь, всего три раза за четыре месяца. Нестыковка!
- Да я бы её вообще ни к чему не склонял, первые два раза даже не моя инициатива была! Я в автосервисе работаю, нам дамочки машины пригоняют и пока механики смотрят, они рады отдохнуть от богатых мужей! У меня с этим, вообще проблем нет, хоть по три раза на дню трахайся, а сможешь, так и больше! – Костя орёт, уставившись в пол, но я вижу, как ему стыдно и меня немного отпускает нервная судорога.
- Тише, тише! А как же любовь, отношения? Ты зачем тогда с этой девушкой встречался, если тебе от неё ничего не нужно было? – задаёт очередной вопрос милиционер.
- Какие, к чёрту, отношения! Вон она, моя любовь сидит, молчит и  бросит меня опять, узнав, какое я дерьмо! – Костя устало кивает в мою сторону и впервые поднимает глаза.
Мы смотрим друг на друга. Я так замёрзла.
- Бросишь меня? – спрашивает Костя тихо, будто забыв, что мы не одни.
Я молчу, не желая дать выход бушующим в груди эмоциям – открою рот, будет истерика.
- Так, ну, вот что, парень, - вздохнув, начинает участковый, - Может и зря, но я тебе верю. История понятная, тебя бросила девушка, ты стал встречаться с другой, а потом вернулся к этой. Девица решила отомстить и посадить тебя. Слушай, а лучше записывай, что надо сделать…
Костя, как не слышит, мы неотрывно смотрим друг на друга.
- Вот балбесы! А что с них взять, возраст такой, - сам себе говорит участковый и суёт Костику ручку, - Давай, пиши. У вас будет «примирительный процесс» - это нововведение такое, чтобы не доводить дело до суда, и мы попробуем доказать её матери, что никакого изнасилования не было. Но для этого надо заручиться свидетелями, которые видели, что ты к ней хорошо относишься и она тебя не боится. Первый раз вы вступили в половой контакт, когда оба были несовершеннолетними, последний акт был в день твоего рождения, то есть, по сути, ты ещё не пережил ни дня в возрасте 18 лет. Девушка, кстати, девственницей была, ты у неё первый?
От этого вопроса у меня опять поднимается пожар в крови, но, слава Богу, Костя отвечает твёрдым «нет» - и мне становится капельку легче.
- А вам, девушка, уже есть 18? – внезапно спрашивает участковый, и я покрываюсь багровым румянцем.
- Вот, смотри, парень, чтобы тебе ещё один иск не вчинили! – это он, видимо, так пошутил, взял под козырёк и ушёл.
Костя пошёл закрыть дверь. Его нет и нет. Слышу, как в ванной течёт вода. Как я должна поступить, услышав всё это? Как-как, тик-так – стучит кровь в висках.