Я знаю...

Дмитрий Левченко
               Я знаю, можно слушать радугу, когда она поёт… Я знаю, можно наяву отправиться в полёт… Не самолётом, нет, и не воздушным шаром… И добрые поступки совершать задаром… И с камнем разговаривать на странном языке… И лучик солнца можно задержать в руке… Я знаю тысячу того, что можно… Ведь стоит только оглянуться осторожно… И ты почувствуешь, услышишь, ты поймешь, в каком чудесном мире ты живешь… Вон ветер озорник играет в проводах… А вон ворчливый гном в заботах и трудах… Вон солнечные зайчики на небольшой полянке наладились играть в весёлую орлянку… Вон старый маг, могучий чародей ткёт сказочные сны для маленьких детей… Вон ангел с бесом режутся в лото… А вон… нет, это, кажется, слегка не то…
               Не думай, что логичность в нашем мире непреложна… Почувствуй волшебство, я знаю, это можно… :)))