С Днем Рождения, Анна Дудка!

Светлана Михайлова-Костыгова
У меня давно зрела мысль рассказать о своих избранных авторах, которые совершенно не случайно попали ко мне на страничку. Ведь большинство из нас знает, что случайность – это псевдоним Бога.

Когда я появилась на Прозе, в уже далеком 2008 году, первый человек, который написал мне отзыв и стал моим первым другом на Прозе, была Анна Дудка     http://www.proza.ru/avtor/sireng

Гуляя по ее страничке, я зачитывалась добрыми сказками, которые были для моей души и обезболивающим и далекими неизвестными прекрасными мирами.

А потом я познакомилась с неизвестной мне Анной, Анной переводчиком замечательных стихов. Сколько я узнала прекрасного творчества, благодаря таланту переводов Анны. Это были стихи и Лены Костенко, Веточки Вишни (это очень хорошие стихи, которые, действительно, помогают иначе посмотреть на жизнь, столько в них добра и света). И много-много других авторов.

Сегодня День Рождения у Анны. Думаю, к моим теплым пожеланиям присоединяться и многие Прозовцы!

С Днем Рождения Анечка! http://www.proza.ru/avtor/sireng