Выстрел в любовь

Степан Книгов
   Прошло много времени, прежде чем я нашёл её. Я искал повсюду – у друзей, её и своих, у знакомых, родственников, коллег. Исколесил весь район, каждую улицу, каждый двор, и вот она – в оптическом прицеле моей СВД. Медленно идёт: разодранная пижама, подаренная мною той осенью, свисающие пакли засохшей грязи, пряди вырванных волос. Еле волочит ноги, левая лодыжка сломана. На бедре огромное багрово-чёрное пятно запёкшейся крови. Челюсть неестественно вывернута, а нескольких зубов нет. Но я узнал её ямочку на подбородке. И кольцо с изумрудом на левой руке. Вымученно закрываю глаза и сжимаю скулы. Я остался один.
   Была надежда, что она жива, ведь я же был жив. Чёрт возьми, я же как-то выжил! После пандемии этой весной, мне удалось встретить с десяток живых людей, а ходячих мертвецов - с миллион. Через месяц я замечал лишь единицы живых, а через два уже не встретил никого. Пустые, выгоревшие улицы, брошенные автомобили и горы, гниющие горы оживших трупов. А сегодня последняя надежда и смысл моей жизни умирали в прицеле винтовки. Вот я и нашёл тебя, милая, вот и всё...
   Я целился в лоб. Между бровями, куда всегда любил целовать её. Слезы катились по моим небритым щекам, когда перед глазами неслись воспоминания. Во мне шла борьба прошлого и настоящего, и я понимал это. Я вырезал свою память ножом, по живому. Но курок словно тысячетонный пласт раскалённого железа, от соприкосновения с которым обжигаешь палец. Не-мо-гу. В других да, в неё нет. Поворачиваю ствол влево - бах! - брызнули мозги, никаких эмоций. Рядом: - бах! - упал, шевелится. Добиваю: раз, два, три, ****ь. Сдохни! Ещё один: - бах! бах! бах! Подохните, суки.
   И снова она в прицеле. Точка плавно перемещается по лицу и упирается в лоб. Она не видит меня, моя беззащитная, любимая, дорогая мне женщина. Та, которая прижималась ко мне ночью и дрожала всем телом. Я люблю тебя, шептала она, а я клялся, что всегда буду рядом с ней. Всегда. Даже когда её рядом не будет.
   Нужно усилие. Сумасшедшее усилие. Сжимаю скулы, кровь ручейком по губе, глухой стон борьбы самим с собой и крик... И выстрел.