Разочарование

Кира Волгина
Наконец- то, ты пришел. Как долго и с каким нетерпением я тебя ждала. Длинными, зимними ночами, лежа в холодной постели, я долго не могла заснуть, мечтая о встрече с тобой. И, только вдоволь насытясь мечтами, и вызвав мысленно твой образ, я засыпала. А если ты приходил ко мне в сне, хотелось, что бы этот сон длился вечно.
 
Ты появился внезапно, немного раньше срока, со всей своей красотой и неуемной энергией.  И вот, уже закипает кровь, тело горит и плавятся мозги. Я изнемогаю, сердце бешено стучит, того и гляди вырвется из груди.

Невозможно ни на чем сосредоточиться, мысли путаются, совсем не до работы. Твой неповторимый аромат пьянит и сводит с ума. Хочется  сорвать с себя все одежды,  встать под холодный душ, чтобы потушить пламя, бушующее в моей душе и сердце, остудить разгоряченное  до предела тело.

Я с нетерпением жду ночи, надеясь усмирить твой накал.  Кажется - еще чуть- чуть и я расплавлюсь, как мед на огне, и стеку сладкой, липкой  жижей к твоим ногам, мой невыносимо  жаркий, летний день! Ты меня разочаровал!

Фото из интернета.