Ты мне больше не снишься

Виктория Орлова
Ты мне больше не снишься. Никогда-никогда. Не приходишь - и все, ни под утро, ни с вечера. Я мечусь по пространствам сна, заглядываю в темные углы, врываюсь в освещенные залы - тебя там нет. И, что поразительно, не было. Раньше ты был, обязательно был, даже если мы не встречались - я входила в сон и чувствовала - ты здесь, только прячешься, или, может быть, вышел на минутку. А теперь тебя нет. Нет, как будто ты ушел в кругосветное плавание и неизвестно когда вернешься. Нет, как будто ты улетел к звездам, и когда вернешься, не будет не только моих снов, но и меня самой. Нет, как будто - страшно представить - не было никогда. Но ты же был, был! Я помню теплые твои руки и веселые глаза. И шарф твой дурацкий трехметровый в разноцветную полоску помню. И гитара твоя без первой струны - вот она, висит себе на гвоздике, как проснусь. А тебя нет. Здесь-то ладно, здесь - это можно понять, здесь правила устанавливаю не я. Но - там? Там-то, во сне? Только изредка промелькнет на грани рассвета знакомый до боли силуэт - я не вижу, я только догадываюсь, что промелькнул, разворачиваюсь резко и ухватываю лишь краешек тени - ты? не ты? Невозможно понять, невозможно разглядеть, невозможно так жить.
Сны без тебя совсем пустые.Нет, там, как прежде, полно людей и чудес, но это какие-то ненужные чудеса. И совсем ненужные люди. Я вообще не понимаю, что они делают в моих снах. Ведь это МОИ сны! И в них обязательно должен быть ты! А все остальные - по мере необходимости, как антураж для наших встреч. Негуманно? Ха! Мы же с тобой не питаемся невинными младенцами, мы всего-навсего не обращаем внимания на тех, кто рядом. По чести сказать, я и не помню, кто там был рядом, когда ты был. Да и теперь не слишком понимаю, кто тут шастает. Ясно одно - ты уже нет. Не шастаешь. Не прыгаешь вокруг, не сидишь на камушке с печальным видом и не смеешься во весь голос, когда мы вдруг встречаемся посреди сна. Потому что мы не встречаемся. И я иногда думаю - может быть, это вовсе не мои сны?
Я не могу так больше. Здесь - ерунда. Здесь вообще все какое-то ненастоящее. Главное - чтобы ты был там. Во сне. И я сплю все больше и больше, всю ночь и почти целый день. Потому что я должна тебя найти, иначе все теряет смысл. Иногда мне кажется, что ты уже близко-близко, прямо за этим поворотом, я бегу изо всех сил - и просыпаюсь. Сажусь на кровати, гляжу на твою гитару - и реву от ярости и бессилия. Мне всегда не хватает одного мгновения, чтобы встретиться с тобой. Всего одного.
А сегодня я знаю, что делать. Я научусь засыпать надолго. Насколько надо, чтобы найти тебя. Мне одна ведьма во сне рассказала, и зелья дала, не так уж это и сложно, я все запомнила. Правда, пришлось платить - говорить я теперь не могу, да и петь тоже, но это и не важно - мы ж с тобой грамотные люди, и карандаши какие-никакие найдутся при случае - разберемся! Вот встану сейчас, сварю себе крепкого кофе, всыплю в него щепотку травы, что зажата в горсти - и засну. И буду бродить по дорогам, сношу три пары железных сапог, а хлеб мне не нужен, и так обойдусь - найду тебя, скажу, наконец: "Прости" - и все будет как прежде.
Хотя ведьма говорила, "как прежде" не бывает никогда и нигде. Даже во сне... Особенно во сне...