Смысл жизни и счастье

Сергей Вшивцев
Рецензия на «Яркое воспоминание» (Александр Пересыпкин) получилась несколько длинной. В ней позволил себе откровенно порассуждать о самом сокровенном.

http://www.proza.ru/2007/06/10-378


Смысл жизни...
Почему-то, я об этом стал задумываться чуть не с пеленок.

Зачем я родился?

Чтобы вырасти большим? И что? Чтобы учиться в школе и институте? Но и это если и цель, то промежуточная. Чтобы сделать хорошую карьеру? Но разве люди от этого становятся счастливы? К своей трудовой деятельности рано или поздно привыкают. И в любом случае имеют неудовлетворенность. Только чем? Ищут ответы в видимом физическом мире или в воображаемом философском или религиозном плане. Но все ли находят счастье? Вот. Опять это слово - СЧАСТЬЕ. Может именно в этом разгадка бытия? Люди, как в той сказке, приходят в этот мир поймать птицу счастья.

Маленькая книжка с изложением беседы преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым тоже перевернула мои представления о мире и о понимании его в далеком девяносто первом. Почти двадцать лет прошло с тех пор.

Но поняв многое только через многие годы, о смысле жизни только догадываюсь. Когда говорю, что меня направляют на правильный путь, иногда очень жестко, когда я бываю на грани жизни и смерти, то находятся пересмешники, считающие это "тупорылыми соплями" и не более. Но я убежден,  все что с нами происходит имеет свой смысл, отличный от кажущихся причин.

На своей страничке зимой описал, как попал в аварию чуть не стоившую мне жизни. Но остался жив. Правда, потерял работу. Я не писал об этом. Не нашел слов на тот момент, как Вы пишите. Но понял точно, что прекратив писать стихи и прозу ушел с пути. Именно это происшествие вернуло мои мысли на место. Некоторые это объяснили иначе, исходя из своих воззрений. Но я оказался прав, как не печально, что потерял доходное место, но я счастлив когда что-то пишу и публикую здесь. Увлекаюсь и делаю нелепые грамматические ошибки или опечатки, но например, Вы мне показываете на это. Спасибо!

О ясновидение.

Это есть или бывает и у меня.

Иногда вижу отчетливо картинки из той реальности, которая еще не наступила, но обязательно будет. Уже многое сбылось из того. Не всегда могу найти объяснение увиденному. Но может и не надо этого? Хотя, очень хочется найти разумное объяснение видимым моим воображением...