Пойму я! - Поймёшь ты!

Странствий Ветер21
Как не задыхаться от слёз - от моих слёз по тебе - как?
 - Как забыть твои слова? - Которые ты писал...и говорил мне!
- Строки твои с белоснежных листков - не выгорят даже от горящих солнечных лучей!
- Их прочтут через тысячелетия...и будут говорить о красоте написанных тобою строк!
- Даже на воде если'б ты написал движением руки одно слово...я бы его прочла!
- А как забыть их  - твои слова! - Cлова любви! - Как?
- Твои строки о-любви с твоего стихотворения...
                - «Прошу моей любви не ранить - Её прошу не обежать!»
- Выходит...твою любовь нельзя ранить! - А мою любовь - ранить можно?
- Пусть будет так!...Пусть!
- Пусть мои порывы ещё томят меня...я справлюсь...хоть и не понимаю саму себя!
- Время расставит всё на свои места! - Время - которое откроет  нам глаза на многое!
- Поймёшь ты!
- Пойму я!
- А пока...я в полумраке - в заблуждении - я как потухшая спичинка!
- Как дымок от потухшей спичинки...развеялась в воздухе...
                - И задыхаюсь от слёз - от моих по тебе -  слёз!