О самоцензуре

Кайыр Жунусов
Молитва простая

Во Имя Отца и Сына, и Святого Духа. Господи помилуй.

Ко дню Святой Троицы подхожу с осознанием своего грешного предела. Я исчерпал свою способность практически ежедневно писать отчёты на портале проза.ру и стихи.ру и перехожу к молчанию, в котором сосредоточусь над сердечным принятием Господа. Хочу поучиться некоторым важным для христианина вещам. Если перо будет искать меня, то я попрошу его подумать над позывами писать, сделаю выдержку в несколько дней, прежде чем оставить запись, а уж совершив её, подожду ещё, прежде чем поместить в публикациях и письмах. Это что-то подобное обету, который собираюсь дать этим разъяснением.

Итак, Господи, дай мне выдержки для проверки глубины мысли и необходимости публикаций. Дай возможность проверить сказанное на новизну. Укрепи, Господи, меня в терпении, не дай преобладать очарованию неожиданно пришедшей красивой мыслью, которое принуждает выговориться публично. Господи, научи сомнению, которое укрепляет знания. Господи, ищу подобающее вынашивание мудрости, не дай мне мальчишеского восторга над первым позывом сработаться с Твоей мудростью. Задумал я вести черновик, которым пренебрегал ранее. Спрячь, Господи, его от недобрых людей. Только от Тебя я не утаю свои помыслы. Задумал я профессиональный подход к писательству, в котором можно творить долготерпеливо, создавая крупные вещи, а не так как ранее, по страничке, миниатюры всё больше. Есть у меня трактат к 100-летнему юбилею смерти Льва Толстого приуроченный, привлеки меня к переработке его, так как он неоконченный и создаёт впечатление отрывочное, «по детски» философское. Есть необходимость поправить многие произведения уже опубликованные, а может быть от некоторых и избавиться. Наведи меня на терпеливую работу, Господи. Аминь.

23.05.2011 20:53 Дубна