Албанское танго

Станислав Бук
Дождик на цыпочках;
можно скрыть слёзы

Танго албанское танго,
морщины разгладились,
вспомнила

Зонтик позволял непозволительное,
а теперь хоть ливень
….
Ты потеплела,
разгладились морщины,
что я такого сделал?
или не я?
оглянулся,
значит, я

Это албанское танго,
танго первой встречи,
танго первого танца

Случайно нашел

Ну, перестань, ведь живы;
дети, внуки

Ты решила, что я его искал,
и нашел специально
для тебя

Когда мы целовались
в последний раз?

Не стану разуверять;
это так здорово,
когда у тебя такие глаза,
а у меня слёзы

Майский на цыпочках,
но долго не терпел,
припустил,
скрывая мои слезы

Терпеть ненавижу,
когда кто-то видит,
ты всегда делаешь вид,
что не видишь

Игра на двоих

Можно вытереть дождик
носовым платком

Поцелуй,
как в первый раз,
даже немного стыдно

Танго,
потом жизнь,
потом дождик и танго.

Ещё не вечер,
конечно, ещё не вечер...