***

Максим Андрианов
-Выпей, ну же! Ну ты и скотина, братишка, неужели ты думаешь, что если я пьян, а ты нет, то ты кажешься хоть в чем-то лучше меня?
 Он пытался догнать меня, но ноги не слушались его, да и я старался ускорить свои шаги. Левая рука  его, хаотично болтаясь в воздухе, сжимала  бутылку с вином, правая же для равновесия была чуть приподнята. Как же я ненавидел его в этот момент. Тошнота подступала к горлу, в висках стучало. Я находился в том пограничном состоянии между опьянением и относительной трезвостью, когда мысли еще не распадаются, но теряют  уже свою стройность и упорядоченность, смешиваясь с чувствами и эмоциями.
-Молчишь, да? Ненавижу тебя в такие моменты!
Он хрипло рассмеялся.  Главное-молчать, главное-молчать. Не ввязываться в его игру, побороть свой гнев.
-Да подожди же ты...
Грузно переваливаясь с одной ноги на другую, он догнал меня и положил мне руку на плечо таким образом, что бутылка вина касалась моего подбородка.
-Слушай, братишка...
-Убери свою руку, ты мешаешь мне идти. Всегда мешал.
Я почувствовал,как рука сползла с моего плеча , и быстро зашагал вперед. Тошнота отступила.