Весна. Гл. 10

Женька Флирт
Лифт не работал. Я шел пешком на 12 этаж. Казалось, стук сердца раздается по всему подъезду, рикошетом отскакивая от стен.
Слава, в потертых джинсах и босиком, открыл дверь. Слегка улыбнулся. Боже, как я скучал, как мне не хватало его улыбки, его карих глаз.
- Привет.
- Привет! С днем рождения! Проходи.
Я глубоко вздохнул. Как-будто вернулся домой. Все так, как и было.
- Это тебе.
Сява сам развернул подарок. Металлические, полые трубочки, соприкасаясь, звенели. «Музыка ветра».
- Спасибо!
- Вино будешь?
- Буду.
Слава резал фрукты, я разливал вино. Мне многое ему хотелось сказать, о многом спросить, но мысли прервал телефон.
- Да?
- Жень… Извини… У меня нет денег, я не могу уехать.
- Игорек? Я ничего не понимаю. Ты где?
- Возле подъезда. Я поругался с таксистом. Ты не мог бы мне занять?
Я бросил взгляд на Славу. Он курил. Карие глаза сощурились, вокруг облако молочного дыма.
- Сейчас выйду – и Славе – Я сейчас приду.
Как глупо! Интересно, Игорь понял? Понял, скорее всего, не дурак же.
А дождь все лил. Торопясь, я с размаху влетел в лужу у подъезда и остановился. Он стоял у лавочки. Промокший с ног до головы. Необыкновенно-яркие зеленые глаза смотрели снизу вверх. Уголки губ опустились. Впервые я видел его таким.
Острая жалость неприятно кольнула.
- Что случилось?
- Ничего. Таксист оказался гомофобом.
Я протянул ему деньги.
- Ты открывал мой подарок?
Ну что я за сволочь!
- Нет. Просто… Мамина подруга… ей плохо. У нее высокое давление и температура. Но я обязательно открою!
- Ну ладно, я пойду.
- Не обижайся, Игорек!
- Я не обижаюсь.
Он развернулся и побрел. Невысокий, неестественно прямой. С рубашки стекали ручьи, а брюки липли к ногам.
Где-то внутри сжался крик: «Игорь, подожди». Я сжал руку в кулак и с размаху ударил в стену.

***
Слава пил вино и все так же курил.
- Вот, смотри, шрам.
Едва заметная бардовая точка.
Я молчал.
- Как лето провел?
- Хорошо. А ты?
- Просто прекрасно!
Он поставил бокал и, перегнувшись через стол, поцеловал меня. Мягкие, влажные губы неторопливо спускались по моей шее. Но настроение было безвозвратно испорчено. Мысли об Игорьке - его взгляд, взгляд загнанной в угол собаки, едва я закрывал глаза, вставал передо мной. Сявочкины руки скользили по телу, однако желание не приходило. Я так хотел его летом, так хотел. А сейчас ничего не получалось.  Я отстранился и, взяв бутылку, стал пить из горла. Слава ушел в спальню. Он быстро уснул, раскинувшись звездочкой, а я, лежа на самом краю всю ночь смотрел на него.




***
С рассветом я ушел. Прохладный ветерок приятно остужал, солнце робко выглядывало из-за деревьев. Хотелось радоваться жизни, но не получалось. Предстоящий разговор с Игорьком неприятно напрягал. С началом учебного года родители мне сняли квартиру, хотя Игорек очень хотел, что бы я переехал к нему. Хорошо, что не согласился. Дождавшись 9 часов, я стал звонить Игорьку, но абонент был выключен.
«Спит, наверное» - подумал я, распаковывая подарок. Это были часы. Такие, о которых я мечтал. Именно такие. Вот только я о своем желании никому не говорил.
Я ходил по комнате, набирал его номер, пил кофе, снова набирал его номер и снова пил кофе.
- Игорь, ну ответь же! Я больше не пойду к Славе, я забуду о нем. Ответь!
Кофе. Кофе. Кофе.
На звонок в квартире тоже никто не отзывался.
Я сидел возле двери и набирал номер. Вышел во двор и скурил пачку сигарет.
Смс-ка Славы была прочитана и тут же забыта. Когда я уже готов был оббегать весь город в поисках Игоря, он появился. Помятый, с всклоченными волосами и красными глазами. Отпустило.
- Где! Ты! Был?!
- С друзьями.
- Почему телефон выключен?!
- Я его потерял.
- Где ты был?!
- В баре. Жень, ну ты чего?
- Игорь! Я же… Бл*дь!
- Все нормально, успокойся.
- Что за друзья?!
- Ты их не знаешь. С института.
- Да ну? Игорь, не ври мне.
- Жень, ты бы сам… Чай будешь?
- Кофе. Спасибо, за подарок. Именно такой, как я хотел!
- Я знаю. Ты в магазине минут 10 стоял возле витрины с этими часами.
Я взял его за руку. Растрепанный. Милый.
- Пойдем домой, а то соседка косится, наверное, думает, привиделось ей или нет, что ты меня за руку держишь.
Кофе мы так и не пили. Едва переступив порог, я стянул с Игорька джинсы. Красочные боксеры со Спанч Бобом лишь распалили мое желание. Будто бы все было впервые. Я встал на колени и с наслаждением провел языком по члену. Легкий вздох Игорька подстегнул. Мои движения ускорились.
- Же…не…чка… оста…но…вись.
- Что такое?
- Я сейчас кончу, может 69?
- Нет, друг мой, где твой гель?
Кончили мы почти одновременно и без сил упали на постель.
- Я люблю тебя, Женя… И верю тебе.
Зря, Игорек, зря…

***
Учебный год только начался, а учиться уже не хотелось. Катька болела, поэтому пользуясь свободой,  мы с Пашкой решили попить пива.
- Алло, Игорек, я задержусь, мы с Пашкой в парке посидим, хорошо?
- Ок. Жду.
Я глотнул пива и, раскинувшись на лавочке, спросил:
- Ну, что там у тебя?
- Катька за*бала. Истерит постоянно. Готовить не умеет. В квартире бардак.
- Разводись.
- Она не хочет. Умоляет не уходить.
- Дождешься, что она реально залетит.
- Да не спим мы сейчас с ней.
- О! Тем более, разводись.
- Помнишь, Риту? Мы когда за травой ходили, ты с ней, кажется, переспал.
- Да не спал я с ней! С чего ты взял?
- Она проболталась. Да мне, в принципе, не важно. Просто я сейчас с ней сплю.
- Ну, ты даешь! Нафиг она тебе?
- Банальный секс.
Завибрировал телефон.
«Меня укусила собака..». Слава.
«Ты где? В больнице? Сильно?»
«Я дома..»
«Тебе укол делали? Лекарства дали?»
«Не могу дотянуться до лекарств...»
«Сейчас приду»
- Пашок, мне срочно надо идти. Извини.
- Ну-ну, я так понимаю, к соседу?
- И что?
- Женек, ладно я, меня Катька обманула, но ты… Чего тебе нормально не живется? Пошли его на х*й и живи спокойно. Игорь твой, вроде нормальный пацан…
- А это мое дело.
- Ну, пока.
Лифт был занят и я, перескакивая через ступеньки, летел наверх. Дверь была открыта, я, запыхавшись, влетел в квартиру.
- Сява, это я.
Сбросив туфли, я устремился в зал.
- Где лекарства?
- Вот, смотри.
Сява указал пальцем на забинтованную ногу. Я присел рядом на диван и склонился.
- Что за собака? Где она тебя укусила?
- Маленькая, как Джимик. В парке.
- Давай, я тебе лекарства принесу. Где они?
Слава усмехался. Карие глаза задорно поблескивали.
- Я тебе соврал.
- Зачем??
- Просто хотел тебя увидеть.
Он притянул меня к себе, и я не смог устоять. Уже одеваясь, я подумал о том, что ни капли не жалею.

***
Спустя неделю Слава позвонил.
- Жень, тебе какой-то Сява звонит.
Игорек заглянул в ванную комнату, держа телефон. Тут же его глаза заблестели, осматривая меня.
- Я сейчас выйду. Не бери трубку.
Наскоро искупавшись, я вышел.
- Да?
- Привет. Придешь в гости?
Оглянувшись, на пристально смотревшего на меня Игорька, я ответил:
- Возможно.
- Приходи.
- Хорошо. Пока.
Я отложил телефон и мысленно стал считать: раз, два …
- И кто это был?
…три…
- Знакомый.
- Насколько знакомый?
- Игорь, давай обойдемся без истерик?
- Жень, я хочу знать, кто это…
- Ни-кто. Забудь.
- Жень!
- Бл*дь! Ты ведешь себя как девчонка! Думаешь, мне нужны твои истерики? Твои заебы? Очнись, Игорь! Если бы мне все это надо было бы, я бы встречался с девчонкой! И если ты мне не веришь, то это твои проблемы. Мне надо идти. И не надо на меня так смотреть!
- Раз надо – иди.
- Спасибо, что разрешил.
Я с силой хлопнул дверью. Меня ждал Слава.

***
Скрученные листья в заварнике разворачивались, превращались в огромные.
Мы пили чай.
- Как учеба?
- Аа, уже успела надоесть.
- Ты же больше не живешь снизу? Снимаешь?
- Ну, да. Квартиру, неподалеку отсюда.
- А у меня будет ребенок.
Какой ребенок?! О чем это он?
- Помнишь, я тебе говорил про Люську?
Он кивнул в сторону фото в коридоре. Но я и так помнил. Как же. Люська, которая ходила лысая, Люська, которая хотела за него замуж…
- Она приезжала с ребенком летом. Долго не могла забеременеть, лечилась…
Вылечилась, сука!
Казалось, потолок упал. Я даже поднял голову, что бы удостовериться. Что-то внутри отчаянно сжалось, и я не мог вздохнуть.
- … Он сейчас совсем маленький. Я даже книжку купил. Вот, смотри.
Он что-то мне показывал. Тыкал в картинки пальцем и открыто улыбался.
Но ты же ее не любишь!
Может, это сон? Я незаметно ущипнул себя под столом. Больно? Нет, больно от слов.
- И когда она приедет? – охрипшим голосом спросил я.
- Весной, наверное.
- Будете здесь жить?
Голос будто не мой. Это не я. Меня придавило потолком.
- Наверное, да. Или, может быть, я в Лангепас уеду.
А как же…?
- Так что, я теперь счастливый!
- Поздравляю!
Но, не рад…
Слава поднялся и потянул меня за руку в спальню.
В голове билось только одно – вот сука! Вот сука! Добилась своего.
Теперь, он был ее, но эту ночь никто у нас отнять не мог.
Белоснежная простынь враз была смята. Мои губы с жадностью впивались в его шею, едва касались груди, опускались ниже и вновь поднимались, пока Слава резко не перевернул меня на спину. Теплое дыхание обожгло вздыбленную плоть. Мягкие губы слегка коснулись члена. Все мысли испарились, осталось только непреодолимое желание. Смазав гелем, Слава медленно продвигался к цели.
- Тебе не больно? – шепнул он.
- Мне чудесно.
Один резкий толчок и он внутри. Он мой. Мои руки скользили по его спине, касались ягодиц. У него была шикарная задница. Самая лучшая, какую я когда-либо видел. Плоская, небольшая и упругая.
Его дыхание забиралось в ухо, щекотало и доводило почти до оргазма. Я с силой впился ногтями в спину, когда его член запульсировал во мне. Слава откинулся рядом, левой рукой скользя по моему разрывавшемуся от напряжения члену.
Оргазм пришел вместе с судорогой.
- Что такое?
- Судорога. Правая нога. Сделай мне больно.
- Не могу.
- Сделай. Мне. Больно.
Я оттянул ступню назад, вцепился в нее ногтями, но ничего не помогало.
Слава осторожно взял мою ногу и слегка прикусил чуть ниже пальцев.
- Еще больнее.
Он слегка надавил.
- Еще. Сделай, что бы было больно!
Он прикусил сильнее и стал мотать головой в разные стороны. Боль отступила и мы, смеясь, откинулись на постель.
Слава отправился в душ, а я, прикрыв глаза, мечтал, чтоб эта ночь не кончалась.
Шум воды давно стих, но Славы не было.
- Сявочка?
Я вышел в коридор. Кроссовки исчезли. Ушел.
Я глянул в окно. Возле магазина, на слабо подсвеченном пяточке стояли трое. Вжимаясь в стекло, я пытался разглядеть Славу, но не мог. Джимик проскочил в спальню, и я последовал его примеру.
Через час он вернулся.
- Не спишь? Прости, что ушел, сам не знаю, что это со мной.
- Все нормально.
- Мои любимые глазки, мой красивый носик…
Это он мне? Да ну! Если бы Джимик не убежал, я бы подумал, что это он ему.
- Мой малыш.
Надо заткнуть уши, что бы ни слушать, что бы ни вестись. Почему, не раньше, а сейчас, когда мы в последний раз?
- Мой малыш.
Если бы это говорил кто-то другой, это были бы сентиментальные сопли…
- Малыш – шептал он, засыпая.
Через два часа наступил рассвет.
Я не хотел уходить, но так было нужно.
Никаких листочков и тетрадей не оказалось, поэтому вытащив салфетку, я написал: Сотри мой номер и больше никогда не звони.