Охотница

Олеся Хлебник
Кто может понять каково мне? Никто кроме меня самой не поймёт как мне плохо.

Кем может быть хищник, которому запретили охотиться? Или кем может быть  снайпер без своей винтовки  с прицелом?

Никто не поймет моей обиды. А с чего всё началось…

… Теплый, солнечный вечер. В соседском дворе в приоткрытых клетках сидят крольчихи с подросшими крольчатами, чуть поодаль  ходят куры.

Сидя на форточке, я осматривала территорию. Из клетки выпал один крольчонок. Клетка была не высокая, поэтому он не пострадал. Осторожно спрыгнув с форточки, я крадясь подходила к своей добыче, не теряя её из виду.

Сознание отключилось. Был только огонь в крови, и интересы данные нам Природой. Глаза не теряли дичь из виду. Тело прижалось к земле. Мышцы под шерстью напряглись,  готовясь к броску. Добыча повернула в сторону охотника… Бросок!

Пару мгновений тянулись вечно. Бросок, разбег, схваченная жертва, вкус крови во рту, сопротивление добычи и мощное сжатие зубов на  шее жертвы.

Маленькое сердечко останавливается, передние лапки ещё два-три раза дёрнулись. Тело окаменело.

Из-за угла какого-то блестящего сооружения доносятся крики. Только одна мысль в голове – бежать. Бежать!

Но было поздно. Меня заметили, и меня узнали.

…Прошли почти сутки, а меня не пускали на свободу. Весь день в четырёх стенах. Никто не поймёт меня, как плохо хищнику без свободы. Свобода – это слово, которое многое значит в жизни. Но кто-то не ценит ее, считая что её легко вернуть в любой момент. Но это не так…