Парк

Лекс 7
Парк.

 - Погода на нашем чудесном полуострове всегда славилась своей тропической независимостью, что и позволило сделать основной составляющей нашего климата ярко выраженную нестабильность. Но не в этом ли радость праздника жизни?!
 Сегодня с утра или после обеда, а может быть на закате, ждите сильный ливень, невыносимую жару, бешенный северо-западный ветер, а также цунами(двухбалльное по шкале мощности), которое состоится к всеобщему ликованию ровно в шестнадцать часов тридцать две минуты.
 Сегодня довольно благоприятный день, особенно для тех, кто не умер, заболел или обанкротился.
 Далее вас ждет блок рекламы, а с вами был Ден Стемпорт с вашей любимой передачей «С добрым утром, Земля»!



 - Макси, просыпайся.
 - Пять минут.
 - У тебя их нет.
 - Три минуты.
 Максимилиан Бертроббинсон, если вы немедленно не проснетесь, то пропустите самый чудесный уикенд в своей жизни.
 - Мой арахис! Ты говоришь так о каждом уикенде, и все они получались весьма посредственными, а иногда, не так редко, как хотелось бы, в самый разгар наших «чудесных» уикендов, неожиданным образом у одного из твоих «глубокоуважаемых клиентов» до дьявольской боли разноется бедный зубик, и только твоя фирменная примочка может усмирить эту боль…Три минуты, па и я встану.
 - Что с твоей речь.?
 - ?
 - Откуда этот сарказм?
 Я не понимаю о чем ты?
 - А я прекрасно понимаю,- что это у тебя там, под подушкой?
 - Ничего
 - Максимилиан!
 - Дрю Дирк.
 - О, реки! Ты читаешь Дрю Дирка?
 - А что, разве это преступление?
- Так вот откуда этот сарказм. Я… я…я запрещаю тебе! Дай сюда.
 - Поздно, па, я уже прочитал.
 - Сегодня же пойдем к Чарли.
 - Ага, «чудесный уикенд», па.
 - Небо! Хорошо, оставим это на другое время, а сегодня… сегодня будем веселиться.
 Что-то не очень верится.
 - Видишь мой телефон?
 - Ну, и что?
  - Ничего не замечаешь?
 - Он что, сломан?
 - Я его отключил.
 - О, па! Ты самый лучший!
 - Ну, в таком случае,- вставай.
 - Две минуты, па.

 - Генри?
 - Бен? Бенджамин Бертроббинсон?!
 - Привет!
 - Привет, старина. Как идут дела?
 - Все отлично. Салли заканчивает колледж, а Джимми, мой младшенький, помогает по дому. А как там твой Макс?
 - Ничего учится. Только вот…
 - Что?
 - Понимаешь, он увлекается всякой ересью. Сегодня я обнаружил у него под подушкой Дрю Дирка. Это же ими написано. Думаю, на следующей недели, сходить с ним к Чарли.
 - Чарли Брауну?
 - Да, считаю, это будет ему на пользу.
 Бен, ради трав, неужели ты не помнишь себя в его возрасте? Ты читал менее безобидные вещи.
 - Тогда было другое время, Генри. Тогда только-только закончилась Война.
 - Это было давно, но иногда, мне кажется, что это было еще вчера.
 - Воспоминания о той Войне останутся «кровоточить всю жизнь незажившими ранами наших душ».
 - Люси Лес?
 - Да, тогда мы все ее читали.
 - Вот именно, Бен, и ты, и я,- все. Нет ничего страшного, что Макс прочел пару-тройку запрещенных изданий. По крайней мере, не стоит из-за этого сразу вести его к детскому психологу.
 - Не знаю, Генри, может ты и прав. Во всяком случае, я еще раз подумаю над этим.




- Один детский, один взрослый.
- С вас восемнадцать пятьдесят.
- Скажите, а у вас всегда такое столпотворение?
- Конечно, но сегодня – особенно.
- Да, и отчего же?
- Привели еще двух.
- Неужели? Я-то думал, что их все уже давно выловили.
- Отнюдь. Из них остались еще те, кто топчет свободу.
- Не пугайте ребенка, пожалуйста.
- Я же просто пошутил. Удачного вам дня.
- И вам, идем, Макси.



 - Друзья, я рад приветствовать вас в нашем Парке. Только здесь и ни где больше вы сможете увидеть, сфотографировать и покормить их!
 Трусливые и слабонервные, уверяю, вам не чего боятся. Здесь они беззащитны и поэтому безобидны.
 Вашему вниманию предоставляется следующая программа.
 Под номером один. Посетите часть нашего замечательного Парка, которую целиком и полностью занимает музей истории Той Войны. Чудовищные железки, запрещенные издания, документальные хроники кровопролитных сражений и многое другое.
 Эй, трусливые и слабонервные! Это место не для вас.
 Под номером два. Фантастическое число аттракционов, шоу, развлечений, среди которых самый популярный «Отомсти за дедушку».Предъявите документы, подтверждающие, что на Той Войне пал ваш дедушка и, за вполне умеренную цену, отомстите за него.
Трусливые и слабонервные… хм, это опять не для вас.
 И конечно же под номером три. Наши распрекрасные клетки и их зловещие обитатели!
 Вы можете испугаться? Да! Но стоит ли? Нет! А что нужно делать? Правильно – РАЗВЛЕКАТЬСЯ!
 И, кстати, кто сказал, что в наш Парк ходят трусливые и слабонервные? Если вы найдете этого шутника – зовите меня, я ему все кости пересчитаю.
 Мария, твоя немыслимая затея на счет галстука была воспринята на ура.
 - Я же говорила.
 - Отлично, только как мне его теперь развязать… Проходим, друзья, проходим. Не стесняемся и, главное,- не боимся.



 - Мы победили, не смотря ни на что.
 -  А кто это, па?
 - Гид. Тихо, Макс, слушай.
 - Мы победили, не смотря на то, что по всем законам должны были проиграть. Но на нашей стороне оказался, пусть и всего один, но самый главный закон.
 Противник был гораздо сильнее нас. Он нес разрушение и смерть. Его бездушие и бесчувственность не знала границ. Глупый черствый кусок позора в истории нашей земли.
 Мы были на грани. Но за нас вступилось небо, что разило смертельными молниями  их бесчисленные отряды. За нас вступились ветра, что разрушали их дома, скидывая  в бездну скал их тела. За нас вступилась сама Земля, разверзшись под ногами этих порочных созданий.
 Мы… победили.



 После музея они отправились к аттракционам. Бен, предварительно предъявив необходимые документы и заплатив умеренную цену, отмстил за дедушку.  Он сделал это очень просто – затоптал бывшего врага до смерти.
 Прогуливаясь среди клеток, наблюдая за их обитателями, в Максимилиане боролись 2 чувства. Он не знал, как реагировать на это зрелище. С одной стороны, это было странно. Так странно, что делалось немного жутко. С другой стороны это было… смешно(?!)
 Вскоре Макс определился, сделав выбор в пользу одного из чувств.
 Какие же они смешные, па.
 - Кто, Макси?
 - Люди, па, до чего ж они смешные.