Ты сидела! Я стоял! сексъюмор

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!" (2 рец.)
(Сборник "О любви с улыбкой!")

Наш трамвай слегка качаясь
Шёл под мерный стук колёс.
Хоть мы были незнакомы,
Но трамвай вперёд нас нёс!

Ты сидела, я стоял....
Глянул - всё в душе заныло!
Но мой взгляд поняв неверно,
Ты мне место уступила...

Л,КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г.
   
Рецензии
Написать рецензию
а может это просто была ее остановка?

Вера Надежда Лень   16.10.2010 20:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Нет, Золотко!Она вежливо предложила сесть, чем "посадила" морально... Значит время подошло незаметно!Пора не заглядываться! Л.К.

Леонид Крупатин   16.10.2010 20:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
хамка какая, я никогда мужчинам место не уступаю, только если с палочкой

Вера Надежда Лень   16.10.2010 20:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Вспоминается эпизод какого-то фильма, где с героем Игоря Дмитриева происходит аналогичная история, но, кажется, в электричке.

Виталий Сергеевич Степанов   01.02.2011 16:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Виталий Сергеевич!Вот жизненная аналогия!Сейчас опубликую ещё одну жизненную аналогию с геометрией "Теорема любви!".Л.К.

Леонид Крупатин   01.02.2011 18:06   Заявить о нарушении правил / Удалить