Сладкий мой

Владимир Цимбалистов
Сладкий мой

(сказка)

                Жили-были в одной стране власть и бизнес. Росли бок о бок, взрослели. И как-то так получилось, что власть повзрослела раньше бизнеса. И на правах взрослого стала бизнес одергивать.
                - Какой-то ты, бизнес, не такой – малозаметный в нашей стране.
                - Я стану заметным.
                И бизнес рос, крепчал и становился заметным. А власть опять за свое:
                - Какой-то ты, бизнес, не прозрачный. В конвертах что-то там выдаешь, налоги в оффшорах прячешь.
                - Я изменюсь.
                И бизнес прозрачнел, конверты отменял, налоги в страну вернул.
                Власть попрекала:
                - Нет в тебе социальной ориентации, бизнес.
                - Я социально ориентируюсь, обещаю, – и бизнес обустраивал старых, помогал убогим, ухаживал за калечными.
                - Не, бизнес, неприятен ты, хоть тебя сахаром обсыпь, - невкусен и несъедобен.
                - Я так себя подслащу – пальчики оближете!
                Облил себя шоколадом бизнес, еще и сахарной пудрой присыпал – не бизнес, а конфетка. Сладкое объедение!
                Глянула власть на такую вкуснятину и… съела бизнес. А пальчики облизнула.