Письмо к другу

Мих Люцифер
Написать настоящее любовное письмо не так уж и просто, особенно, когда задумываешься о результате.  А ведь ты уже приучила меня об этом задумываться. Если в первые же дни, я просто бросался на амбразуру, то сейчас, я прекрасно понимаю, чтобы не потерять тебя,  мне нужно быть очень внимательным во всем. Ведь не так просто сохранить влюбленность при постоянном отрицательном давлении, и,в тоже время, не сделать раздражающего поступка, пускай даже он и сделан в порыве страсти.
Я постоянно думаю о тебе. Вспоминая наши встречи, наслаждаюсь взаимностью.  Иногда мне становиться грустно от того, что ты не можешь мне ответить, чтобы полететь на крыльях любви вместе.  Для меня  отсутствие этого состояния по жизни преследует. Что является причиной  этого, я так  и не понял.
Мне очень хочется, чтобы наши отношения ( если уж их невозможно превратить в полет ) были плавными и нежными, чтобы я не был их потребителем, а равноправным их создателем.  Нежности моей к тебе нет предела, но и ранимость весьма значительна. Всё это  ты знаешь,  но я не могу  сдерживать себя, мне постоянно хочется  тебе говорить об этом. Нутром я чувствую твою реакцию, но иногда хочется  и словесного подтверждения.
Прости, если  опять сказал что то не то. Разреши мне быть таким какой есть.