О чём ты плачешь соловей

Владимир Гельм
О чём ты плачешь соловей
напой в тиши мне Поскорей
и он Запел!
 Соловушку
 ведь тоже покидают
вот и моя любимая, с Другим
 а я страдаю,
рыдал он средь сирени
 я понимал его друзья
впустил погреться в сени,
кота, конечно же прогнав
он был от зла весь в пене.
А мы с соловушкой в тиши
Ведём вновь разговор
вернее он мне пел про жизнь
про счастье и раздор,
о как он Душу себе рвал
то тенором, фальцетом,
и вдруг в стекло кто-то стучит
наверное, с приветом,
соловушка к дверям взлетел
любимую узнав
чуть с улицы коту
вновь в лапы не попав
но выпорхнул легко
всё потому что Песню слышал
любимой высоко
а я тихонько не шумя
сел в сени у сирени
и слушал песню

о ЛЮБВИ
 
двух птиц…
Простивших, боль...
Под утро я соловушку
прошу, взглянуть позволь
мне на твою любимую
и он гордясь, родимую
поближе подозвал
такой красивой пары
ещё я не видал!

24 05 2011