Глава 4. Пергамент

Дунаев Антон
Растворившись в синеве небесной бесконечности, Серафим оставил меня наедине со Сферой и собственными мыслями. После того, как я узнал истину о происхождении всего так мне знакомого и родного, в моей голове появились тысячи вопросов и сомнений. Вместе с ними пришло ощущение, что все вокруг – глупые слепые лжецы, не замечающие истины.
Всю свою жизнь я пытался найти своё место в этом мире, даже не подозревая, что его для меня уже нашёл кто-то другой. И если бы мне ещё вчера рассказали про нынешние события, я бы посчитал всё это глупой шуткой. Почему именно мой род так привлёк внимание этих существ? Почему именно я? В голове крутились обрывки услышанного бреда… Серафим… Творцы… Сфера времени… Первоначальная пустота… И снова я почувствовал, как при этой мысли внутри меня всё сжалось в недобром тоскливом предчувствии. На этот раз меня отвлекло ворвавшееся в сознание спасительное озарение: «Я просто сошёл с ума! Ничего этого не было, и нет. Со мной только что разговаривал человек с шестью крыльями. Явная шизофрения. Последствия ночных посиделок за компьютером. Говорила мне бабушка, что игры до санитаров доведут. Так нет же… Теперь вот, пойду с камнем разговаривать…». От души пнув ни в чем неповинный камень и почувствовав, как острая боль разлилась по ступне, я был вынужден признать: не сплю и не брежу в горячке. Реальность происходящего с новой силой углубила меня в размышления.
Вот и погулял с Алинкой… И почти даже не испортил праздник… Жаль, что она сейчас не со мной, может быть, хоть она объяснила бы мне происходящее. Впервые в жизни я по-настоящему пожалел, что моей девочки нет рядом. Оказывается, именно она весь этот год была той стеной, которая не пропускала ко мне все сомнения и тревоги. Где же ты… Куда ты пропала…
Находясь в той части леса, где никогда прежде не был, я оказался в беспомощной ситуации и даже не представлял, в какую сторону нужно идти. Единственным возможным выходом оставалось сидеть и ждать. Не знаю, чего или кого ждать, но именно так мне подсказывало моё подсознание. Чтобы хоть как-то скоротать время, я пошёл в ту сторону поляны, откуда раздался прервавший нашу беседу хлопок. Кроме того, что трава на этом месте была слегка примята, ничего интересного я больше не обнаружил. Но запах, который до сих пор оставался в воздухе, мягкий и завораживающий цитрусовый запах показался мне до боли знакомым. Голова не хотела думать, и на ум не приходило никаких мыслей, откуда я мог его знать.
Покружив по опушке и не найдя ничего другого, заслуживающего внимания, я вернулся к камням, на которых мы недавно сидели, и увидел, как будто специально,  оставленный Серафимом аккуратно скрученный пергамент. Насколько я понимаю, предназначался он именно мне, поэтому я, без всякого сомнения, взял его в руки и открыл. Красивым почерком внутри был написан адресованный мне текст:
« Вне всякого сомнения, тот, кто читает этот пергамент, носит человеческое имя - Алексей, ибо любой другой из вашего мира узрел бы лишь чистый лист. Мы, Серафимы, не знаем каким образом великая Сфера времени попала в твои руки, но надеемся, что написанная далее информация поможет тебе в решении этого вопроса. Будь осторожен, ведь в твоих руках – будущее.
Каждый из созданных творцами миров развивался по-своему. В одних крупицы зла, оставленные Гроном, обратили сознание людей друг против друга. Испокон веков в этих мирах идут страшные кровопролитные войны, уничтожающие большую часть населения. В других они были уничтожены нашими силами. Хоть и не полностью, но это даёт нам надежду на скорую победу. Третьи миры являются неудачными экспериментами. В них люди подвергались различным соблазнам и лишениям. Нам жаль всех этих людей, но помочь им никто из нас не может. Видит Творец, по-настоящему несчастен тот человек, который хотя бы раз родился в таком месте.
Но вернёмся к Эпохе Заселения. Не догадываясь о подлости Грона, Творцы поручили ему охрану Сферы. Однако, использовав её пророческие возможности и выбрав наиболее вероятное и благоприятное для него развитие событий, Бессмертный начертал эти строки на поверхности Сферы на языках всех созданных миров. Когда-нибудь ты сможешь прочитать его. Именно этот момент станет ключевым в исходе грядущей войны. Вскоре остальные узнали про его мерзкий поступок и безумные замыслы. Решением Сеора, в противовес Грону был создан Совет Шестнадцати Бессмертных. Только так они могли сравняться с ним по силе. Сама же Сфера времени была изъята и спрятана при помощи всех известных измерений там, где до сих пор никто не мог её найти.
Совет собирался в специально созданной у изнанки бытия Цитадели одиночества, в которой был заключён Грон. Заключён навечно и без права помилования.
Поколения жителей разных миров сменяли друг друга, тысячелетия изучения своей природы приносили свои плоды. Многие Творцы не принимали участия в жизни своих «детей», становясь зрителями игры под названием Жизнь. Лишь изредка они являлись самым мудрым, рассказывая правду о вселенной, давая знания, которые становились причинами войн и бед. Но, несмотря ни на что, всё это время добро побеждало зло… До сегодняшнего дня.
Старший Серафим, Армаил.»

Далее была написана краткая инструкция по использованию сферы. Из неё следовало, что она может управлять не только временем, но и пространством, давая возможность своему хозяину беспрепятственно перемещаться между эпохами и мирами. Сфера состоит из семнадцати колец. Одно - отвечает за время, тогда как оставшиеся шестнадцать, на которых и были написаны строки пророчества, - переносят в другие миры.
Мне сразу вспомнился купленный мне в детстве бабушкин подарок – кубик рубик. Целый день я пытался сложить его, но ничего не получалось. Ну, и в итоге, -  он сломался. Надеюсь, Сфера не такая хрупкая.
- Эх, была, не была! – крикнул я лесу и повернул одно из колец.