Ах,...

Елена Талленика
Попрячу в шкафчики души - моллюски чувств...
На ключ запру...отдам ключи консьержу...
-Когда вернетесь?
-Ах, вернусь не прежде,
Чем  нанесу визит знакомому врачу...

Консьерж участливо проводит до дверей...
Дурак...он думает, что я иду в больницу...
Врач,- мой любовник... и к нему лечиться
Я бегую practically каждый день...


Изобретателен...и всякий раз иной...
Все игры сводятся к осмотру гинеколога...
И осмотрев, шьет тонкою иглой...
Я буду девственницей завтра,
Но не долго...


Просить его, чтоб был чуть - чуть нежней..-
Бессмысленно...
Игр ролевых ..- условия жестки...
Мое ментальное стянул в ремней полоски,
И абортировал все, что болело в ней...


Пустая...бесподобие греха...
Сосуд, который наполняют всем молочным...
Режим постельный...процедуры ночью...
Мне скоро  будет  нужен  - психиатр...


Ночь...повелительного наклонения - тон...
-Иди ко мне...! (Явлю готовность кошки)
Ложусь к нему и раздвигаю ножки...
Ах, как непрочен...
                свежих швов коттон...