Романтика стойкости

Антимоний
Не сговариваясь, не видясь друг с другом с утра, когда ты был занят своими делами, а я - своими, мы встретились снова на старом месте. Нисколько не странно, вполне закономерно и понятно.
С крыши стандартного пятиэтажного здания открывается ничем не примечательный вид на улицу с автобусной остановкой и такими же домами-близнецами, как этот, вдали виднеются высотки и столбы круглых платформ, а выше - перетянутые между кажущимися плоскими с третьего уровня кругами магистрали. Солнце уже почти окончательно село, только кромка горизонта окрашена во взрывчато-рыжий, переходящий в тёмную синеву с россыпью звёзд.
Ты стоишь на краю, одежду и зелёные волосы вяло треплет ветер, одна рука в кармане штанов, вторая свободна.
Шаги моих тяжёлых ботинок отдаются глухим звуком нашему слуху.
Приблизившись, прикрываю глаза и прикасаюсь носом к твоему затылку, наклонив голову. Первый шумный вдох воздуха, в котором присутствует твой запах, вынуждает более расслабленно закрыть глаза и прижаться к твоим волосам и к тебе ближе.
Едва заметно, но ты опираешься на меня. Воспринимаю знак и придвигаюсь к тебе вплотную, обвивая руками за талию и крепко обнимая. Вжимаю в себя спиной, ты косишься, негромко фыркаешь, дрогают веки в прищуре, и переводишь взгляд вдаль. Я приоткрываю глаза и смотрю на прядки твоих ярких волос, молча держа тебя в своих руках.
Молчание нарушают только звуки технически превосходно оснащённого города.
Ты слышишь мой выдох у своей макушки, чуть напрягаешься, но впоследствии расслабляешься.
У тебя смешного цвета волосы, я говорил? Смотрю сейчас на них, полуоткрыв глаза. Конечно же не говорил, а то получил бы в морду, а потом и во все остальные части тела по первое число.
Делаю выдох, прижимая тебя к себе, чувствуя тебя и твоё тело в непосредственной и интимной близости, для которой не надо ни раздеваться, ни целоваться, ни трахаться. Достаточно тебя вот так держать на этом по-глупому нашем старом месте и молчать, пока ты смотришь куда-то в город, в одни тебе известные точки.
Тебе сложно, да. Я замахнулся, потянул тебя за собой, и ты согласился. Тяжело, ты не привык, никто из нас не привык.
Лёгкий шорох одежды, когда я прижимаю тёплую ладонь к твоему боку, непосредственно касаясь кожи.
Ты никогда не был лидером или был? Я не узнавал, а ты не говорил. Если нет, то тебе пришлось и приходится учиться, если да, то тебе приходится это выдерживать в большей интенсивности, чем прежде. Ты занял место рядом со мной, а это автоматически накладывает некоторые обязательства. Я не говорил об этом, ты сам видел. Видел - и сделал именно такой выбор.
Бывает тяжело, тогда я знаю, где тебя искать, если это не я вызвал у тебя усталость и если ты не хочешь, чтобы тебя не нашёл именно я.
Сегодня, не сговариваясь, сложно обоим вдали ото всех.
Ты меняешь поворот головы, но не кладёшь её мне на плечо, всё так же смотришь в город, перехватив мою руку и переплетясь пальцами. Утыкаюсь тебе над ухом за виском.
Ты прекрасно справляешься, но порой необходимо отдохнуть от ответственности и дел, взваленных на тебя. Но ты же знаешь, что ты не один? Я буду с тобой, буду стоять рядом, буду заграждать спереди, подстраховывать сзади, обхватывать тебя руками и крепко держать, и ты не рухнешь, устоишь, справишься.
Мы же справимся. Ты и я. Вместе.
И остальные увидят только это.
То, как мы справились.

1.05.2011