Пудель

I.Pismenny
Для начала, вместо эпиграфа, анекдот, который мне очень нравится.
Едут два пассажира в одном купе. Разговорились.
Оказалось, что один из них большой любитель собак. Узнав об этом, второй пассажир
спрашивает собачника:
- Я слышал, что бывают такие поразительные собаки, что даже умнее своих хозяев. Просто не верится.
- И напрасно! У меня самого была такая собака!

Ну а теперь сам рассказ.

Жил я около года в кибуце. В ту пору жители кибуца еще питались вместе в кибуцной столовой.
Ну, утром и днем - в основном, каждый, прилаживаясь ко времени своей работы или учебы.
Зато на ужин ходили всей семьей.
И был у одной семьи молодой пудель. Я бы сказал очень веселого нрава и большой выдумщик.
Представьте себе тротуар, ведущий к столовой и из нее, по бокам зеленые газоны, и вижу я, что пудель то  высунет голову из-за газона, посмотрит на тротуар, то снова спрячется за газон.
Стало мне интересно, от кого песик прячется, и я решил незаметно для пуделя понаблюдать за ним.
Вот из столовой вышла многочисленная семья его хозяев и степенно, переваривая пищу, направилась к себе домой. А путь их домой проходил мимо куста, за которым прятался пудель.
Вот хозяева приблизились к кусту, тут неожиданно для них из-за газона с громким радостным лаем выскочил их песик и бросился к ним навстречу.
Но хозяйка собаки почему-то не оценила шутки.
- Идиот, дурак, - закричала она на собаку.
Та поджала хвост и, пригнув голову, как побитая, поплелась в хвосте процессии.

Вот так очень часто наши благие намерения не находят должного понимания у других.