Танк на скатерти

Илья Лобанов
 Я любил, когда к нам в гости приходили Вакуловы. Однажды мой папа то ли случайно разбил тарелку то ли, может быть, уронил на свои неприятные брюки праздничный салат?
Это ты, Альберт, зря сделал, - сказал папе по этому поводу дядя Володя Вакулов. Мне даже теперь смешно, как вспомню тот случай. Вакулов обладал двумя большими бобинными магнитофонами «Днипро» и «Яуза», на которых прослушивал спившегося эстрадного певца Королёва и «опозданием мы наказаны», но главным было то, что Вакулов нарисовал мне отличный танк. Надо сказать, я постоянно просил гостей, занятых фаршированными судаками в красном желе и заливными языками, смущаясь, просил, чтобы они нарисовали мне танк, потому что Мессершмитт я уже научился рисовать сам, по фото из книжки про авиаконструктора.
Вакулов нарисовал самый лучший танк с бензобаками, зубчатыми гусеницами и длинной пушкой с выстрелом, нарисовал за чаем, среди лежащих на крахмаленной скатерти серебристых шариков и веретен из конфетной фольги, которые скрутила своими купеческими пальцами тетя Нина Вакулова.
С тех пор я перестал просить гостей рисовать танк, потому что лучше, чем дядя Володя все равно никто не нарисует!