Первый раз

Антимоний
Тот свист кинжала, рассекающего расступающийся перед ним воздух, я не забуду никогда. Того кинжала, что был направлен его рукой и не в мою сторону. Тот металл, что убил врага за секунды до того, как он убил меня.
Послышавшийся хрип из горла с торчащей оттуда рукояткой метательного ножа заставил молниеносно развернуться в ту сторону, откуда прилетело неожиданное спасение. Кто знает, может, найфер решил порезать всех, и я не спешил спокойно убирать пистолет. Но было единственное «но». Там мог быть только Эйдан.
Он и был. Стоял на лестнице, старательно не глядя на свежеобъявленный труп с его скорой руки, и смотрел в мои глаза.
Эти глаза я не забуду никогда, даже если меня настигнет амнезия.
Он мёртвой хваткой вцепился в перила лестницы и смотрел на меня, сдерживая дрожь.
Это первый человек, которого ты убил? Это первый, я уверен... Но где ты научился так метать ножи? По приколу? Не поверю.
Это первый человек, которого ты убил... чтобы жил я?
Я - первый человек, ради которого ты убил другого?
Что за круг.
- ..Спасибо.
Он слабо мотает головой, но берёт себя в руки через минуту, чтобы взять в грудь побольше воздуха и начать гневный ор на меня, но я не даю ему этого сделать. Мне хватает того времени, которое он собирается со всеми своими эмоциями, чтобы выдернуть нож из хлюпнувшей кровью и булькнувшей воздухом раны, вытереть его об одежду трупа, и уничтожить расстояние между мной и ним. Секунда - в глаза, и закрываю его рот поцелуем, прижимая к холодным перилам лестницы. Остывай. Нам пора. Сматываться. Ты когда-нибудь сматывался с места преступления? Хочешь попробовать? Это весело.
- Эйдан... нам надо мотать.
Не мне. На этот раз - нам. Ты готов на это?
Тебя это будет преследовать? Меня - нет. Меня преследуют другие, но живые. А тебя мёртвые - будут?
Ты готов сбегать из таких мест, где осталась кровь и смерть, но из которых ты вышел живым? Ты готов быть со мной в этом? Ты будешь? Скажи да... Эйдан, скажи да, и я больше не буду один. Пожалуйста.
Я хочу быть с тобой.
А ты хочешь быть со мной?
- Б-быстрее, тупица, - у тебя немного дрожит и охрип голос, но ты справляешься, ты сильный. Ночной свет в твоих глазах - это нечто. Они сейчас вообще синие.
Такое чувство, что сердце грохнулось в пятки и забилось по всему пути обратно наверх. Я сжал твою руку, неотрывно глядя в твои глаза. Ты тоже смотрел в мои.
И, дёрнув тебя за руку, я выбрал направление в свою берлогу. Сегодня никаких печенек и заботливых мам, хотя я их и полюбил, сегодня тебе понадобится другое. Держим курс на северо-восток, а по пути ты можешь... о нет, ты начнёшь это у дверей моего дома, отдышавшись и набрав побольше воздуха. А сейчас ты серьёзен и молчалив, и закусил губу. Нож я тебе верну, но потом.
Ты... ты захотел быть со мной. Такое я не забуду, Эйдан.
А ещё ты подписал себе приговор, Грифт.
Я усмехаюсь, но ты этого не видишь, мы заворачиваем в слишком тёмную подворотню, а ты лишь чуть позади меня.
Теперь.
Ты.
Мой.
Вот совсем мой. И это, мать вашу, так приятно.

24.04.2011