Рисунок... бред сумасшествия

Татьяна Хорошилова
Я покрыта пеплом истлевших идей,
Я замерзаю среди прожитых дней.
Я утопаю в безразличии людских глаз,
И всё, о чём я думаю сейчас:
Как можно быть таким как все?
Как можно идти по головам ради мечты?
Как в этом мире, заляпанном грязью
Мне не остаться ещё одной мразью?
Я естественно отобрана, из тех кто слабей,
И мой грёбанный инстинкт кричит: «Убей!»
Я ненавижу объединенный мир,
Запускающий убийства в прямой эфир.
Выпускающий людей конвейерным потоком,
Недоступность дверей и затворённость окон.
Я всего лишь часть мира, но и мир часть меня,
За свинцовыми тучами мне не видно дождя.
Глобальная система, и вы заперты в ней,
На руках не заживают шрамы от гвоздей.
Я буду раздавлена, теми, кто сильней,
Я ненавижу слово «Убей!»
Я как маленькая девочка рисую свой дом,
Мать и отца, они живут в нём.
Но рядом с ними почему-то не видно меня,
Меня закоптила ваша война.
Я уже не мечтаю вернуться туда,
Где жила и любила, буквально вчера.
Маленькая девочка, словно как я,
Рисует поле под названием «Земля».
На нём лежит мать и убитый отец,
В ее мире не осталось добрых сердец.
В ее мире больше нет слова «счастье»
Я разрываю рисунок на части.
И у последней черты, не откажусь от идей.
Засунь себе в ... слово «Убей!»
Осёкшейся пулей я вылечу в небо,
Туда где вы, так давно не были.
Вы коптили небо, ваше небо рыдало.
Оно зачерствело, но не пропало.
На каждый удар отвечает рикошетом,
Я и вы знаем об этом.