Ненависть и страсть

Госпожа Анна
Я знаю,сейчас ты меня ненавидишь.Странно,что в этот раз не сорвалась на оскорбления("Тварь"в твоих устах вечером после дня со мной звучит почти как комплимент..)Интересно,что завтра будет?

Давно я хотела это с тобой сделать...свечи...ты просто не представляешь как это...я всё таки не умею писать...я не могу передать то чувство,которое рождается в глубине меня,когда я вижу тебя.Вижу как ты вздрагиваешь,дергаешься в момент,когда маленькая капелька воска падает на твоё тело..вижу как стонешь от каждого моего взмаха руки с зажатой розгой...плетью...кнутом...

-"Я-МАЗОХИСТКА!мне не нужна твоя жалость!"Неужели ты не понимаешь,для меня ни жалость ни наказание-не унижение!если б я начала тебя унижать,то больше никогда не прикоснулась к тебе!

Ты меня не любишь... Но мне видимо и не требуется твоя любовь. Мне хватает твоей страсти и почти наркотической зависимости..ведь не смотря ни на что,ты меня ХОЧЕШЬ! Ты ждешь ту боль,что неизбежно будет,если состоится свидание....твои слезы...я же вижу,что ты стараешься сдержаться...твоё тело,которое предает собственную хозяйку и заливает всё вокруг...Тебе было БОЛЬНО,когда я поливала воском грудь...зад...ноги...живот....когда вставляла в тебя горящие свечи...когда воск капал на клитор...анус...

Страх. Страх быть с завязанными глазами... Беспомощной... Беззащитной...

Но когда ты вспоминаешь... Ты помнишь не боль от порки...не жар горящей свечи...не страх перед неизвесностью моих дальнейших действий... Нет!.. Ты будешь помнить прикосновение моих губ,ласку пальцев. Ты запомнишь,как я играла с тобой,ласкала твой клитор...вставляла руку во влагалище(шок от того,что оно впускает в себя всю ладонь....)...как мои пальцы входили в твою узкую попку...

Тебе же нужна я. Как нужна та боль,что я приношу с собой.Ты просила меня остановиться...Зачем?Ты же ждешь именно этого...

Да!мне нравится причинять тебе боль,нравится двигать в тебе игрушки....или собственные пальцы..Когда ты сегодня сосала-я жалела,что не взяла тот большой,что врывался в твое тело в прошлый раз...

Жаль,что я не художник...ты временами просто светишься...сияние твоей кожи стоит у меня перед глазами...

Со мной ты можешь себе позволить быть собой!!!Стонать от боли,просить,чтоб я прекратила и ждать....ждать продолжения....

Хотя каждый раз,когда я ухожу от тебя-я думаю,что это всё!!это был последний раз....а когда уходишь ты...еще хуже...Как тебе объяснить мои ощущения,если ты заранее не веришь...КАК???!!!!!

Ненависть..почему она должна быть?Почему это обязательное условие твоей страсти??Ты сама не понимаешь себя...и не принимаешь себя..а вот злишься на меня!!!Зачем??!!Я не ломаю тебя..и не пытаюсь сделать рабыней(хотя не могу сказать,что мне это не нравится)

И ВСЁ РАВНО ТЫ МЕНЯ НЕНАВИДИШЬ....И ВСЁ РАВНО ХОЧЕШЬ.....