Что такое?

Виктор Адуев
- Доктор, посмотрите, что это у меня такое?
- Ну, и что это такое?
- Доктор, я не знаю.
- А почему я должен знать?
- Ну, вы же доктор!
- Я не доктор. Я врач.
- Я понимаю. Вот, посмотрите, что это такое. В конверте.
- Вот, батенька, что же вы не с того начали? Ну-с, давайте посмотрим, что у вас такое…
***
- Сержант гбддд… бурбурбур. Предъявите ваши права.
- А что я такого сделал?
- Если бы вы что-то сделали, я бы с вами не так разговаривал.
- А что же мне делать?
- Вот, правильно. Вы что-то не сделали.
- А что именно?
- Сейчас тринадцать тридцать.
- И что?
- Обед.
- И что?
- Я еще не обедал.
- Я тоже.
- Это ваше личное дело. Мой обед – тоже ваше личное дело.
- Теперь понял. Что же вы сразу не сказали?
- Как же, я сразу и сказал. Что вы мне суете? Я в "Макдональдсе" не ем.
- А у меня больше нет.
- Завтра в это же время сюда же подъезжайте. Будьте внимательнее.
***
- Здравствуйте. Я налоговый инспектор.
- Я вижу. Чай, кофе?
- За кого вы меня принимаете? Я налоговый инспектор.
- Я слышу. Коньяк, виски?
- Будем проверять вашу фирму.
- Очень рады, проверяйте.
- Вы действительно хотите, чтобы я проверял?
- Нет, это вы хотите?
- Кто вам это сказал?
- Вы.
- Я сказал, что будем проверять. Я не говорил, что я этого хочу.
- Чего же вы хотите?
- Выписать штраф на вашу фирму.
- За что?
- Ну, это уж вы сами… Тысяч на триста. Так как насчет кофе?
***
- Здесь можно вступить в партию?
- А вам в какую?
- А у вас, что, разные есть?
- Вам в какую?
- Ну, вот, я слышал, фронт народный…
- Маша, дайте товарищу противогаз и бейсбольную биту! Поздравляю вас! Семен, проводите товарища в грузовик!