Музыкальный анализ

Вячеслав Пакетик Липтон
Если чисто в идее представить себе музыкальную группу, которая в своём творчестве будет использовать четыре слова: ***, ****а, боль, любовь; можно прийти к множеству интересных умозаключений, так или иначе протеворечащим здравому смыслу. Итак поподробнее рассмотрим наш прототип-группы(в той или иной мере что-то подобное уже существует, но мы возьмём илеальный случай).
Естественно группа наша, ничуть не экспериментальная и с такими текстами играет дикую помесь из кусочков разных тяжелороковых стилей, звуковых нарезок по пять-десять секунд нанизаных на текст исполненый в манере стонов, криков и повизгиваний. Фактически лирическую составляющую песен на слух разобрать невозможно, но фанаты читают тексты и спорят о их смыслах(у каждой песни как минимум два) - естественно даже в четырёх словах может поместиться прорва аллюзий, алегорий и намёков, философско-экзистенциального и морало-этического характера с оттенками ницшианства и запредельной неочевидности очевидного: что не согревает нас, делает нас холоднее; что не картофель, то может быть чем угодно, в мире существует лишь боль\***\****а\любовь - всё остальное подделка. Споры естественно нацелены на самовозвышение: "никто так не понимает группу как я" переходит в "значит я ближе всего к ним", что соответственно означает "они лучшие, значит и я лучший". Учитывая же что единственной мерой выступает сам респондент, самооценка вытягивает сама себя из болота непризнанности, подобно барону Мюнхаузену. Но поскольку ничья точка зрения неправильна(у каждого свой смысл в четырёх словах блуждает) происходит борьба, а это самое вкусное в возрасте целевой аудитории. В борьбе закаляются мнения, а нам с ними жить всю жизнь. Текстовая же очевидность, тоже хорошо - ведь кто-то должен говорить человеку очевидные вещи, а то для людей многое так очевидно, что они сами забывают, что им кто-то об этом сказал.
Так же сей ансамбль делит всё человечество на две неравные группы: тех кто их понимает и тех, кто соответственно, их не понимает(до 17-20 лет человек не в состоянии осознать факт, что миллионам других просто всё равно). Таким образом решается "основной вопрос о любви, дружбе и юношеских прыщах", так называемый кризис "таковости", который помогает неосвоевшемуся в мире человеку безосновательно, зато с облегчением заключить, что у него есть союзники, находимые по любому наибестолкевейшому признаку, например музыкальным предпочтениям; поделить на "таких как я" и "не таких я". В отвратнейшей книге "Колыбель для кошки" на это впервые обращается внимание и теперь это называется прямой цитатой оттуда "гранффаллун", что в переводе с птичьего означает "попути". В действии это выглядит так: вот мы - негры и нам попути и это все равно, что я трахнул твою жену. Упрощая - это гордыня свойственная группе людей на основе колличества выковыриваемого из пупка войлока. Это не плохо. Когда ты перед здоровенным мамонтом с копьишком в руках, времени думать нет - друг тебе Мфуфу или нет, главное что кость у него в носу такая же как у тебя.
У некоторых людей кризис затягивается, иногда на всю жизнь, благодаря этому существуют пятидесятилетние неформалы, умудрённые психоделическим опытом хиппи, просто алкаши без цели и средств, непризнанные поэты и персонажи писающиеся от "эльфийских мечей рубящих закостенелых орков" в своих офисных креслах в обеденный перерыв. Это не плохо. Такова природа человека, будь все не так, геннетический мусор никак бы не отсеивался, современное общество и так слишком увлеклось починкой бракованной продукции.
 Вернёмся к группе, точнее к музыкальным её составляющим - для простоты представим себе в виде междометий: гитара - джи-джи, бас - бум-бум, барабаны - баца-баца, вокал - мяу-мяу. Таким образом песня выглядит так: [Джи---джи---джи-джи-джи-джи] - девочки начинают прыгать, [баца-баца-бумбум-баца] - мальчики начинают прыгать, а девочки визжать; 8 раз: [бум-бум-мяу-мяу] - все тянут руки к солисту и вожделенно похрюкивают, [бумбум-бацабаца] - возможен легкий оргастический шок на любимой песне, 4 раза: [мяумяумяумяу-джиджиджи] - многие сдерживают оргазм, что бы показать преданность групе, [дджжжжжжииииуиуиуиуиуиу...] (заунывный скрежет-конец, время посторгастических схваток у фанатов), ну или, если група молодцеватая, а песня не лучшая, то просто [дж] в конце - типа это был не секс, так лёгкий петтинг.