Моя жизнь изо лжи - к Богу

Моше Хаим
Вдетстве я был болезненным ребёнком ,потом я учился в школе ,затем я закончил универ ,
затем с 22 лет до 23.5 лет я успел поработать преподавателем компьютеров и программистом
вся эта жизнь была моим ложным эго ,это вымышленная жизнь которой не существует !

в 22 года я встретил девушку свою первую ,я её любил ,она меня послала ,и тут началось
изгнание из Рая ,меня понесло к ****ям ,вначале как компенсация за утерянную любовь ,
затем как компенсация за часы проведённые на мучительной работе!Затем я сидел как-то на
работе и не мог никак взять в толк чего от меня хотят там ,проблема была в том что мы
должны были делать какую-то программу коммуникации ,но у меня не было знаний в этой
области ,в начале я что-то делал ,а потом раз и бляк -аут ,я смотрел на компьютер и не
понимал  ничего ,смотрю в книгу вижу фигу то что называется ,оказывается вся эта хрень
с работой ,универом,школой,****ями - всё это ложное эго ,всё это результат изгнания из
Рая!Началось всё с того что меня двадцать три года заставляли делать совершенно ненужные
вещи и меня не полюбила девушка ,вся проблема была в том ,что не я сам был центром
вселенной ,а центром вселенной были какие-то ненужные знания и проблема была в том что
я был отверженным!Потом после начала болезни через год я пришёл к Богу и это моё
истинное Я!Я помню что эта девушка которая у меня была ,пыталась найти во мне Человека
,она хотела чтоб я читал те книги которые она читала ,она хотела чтоб я аплодировал в
театре в знак благодарности актёрам,она хотела увидеть что-то человеческое ,но на тот
момент я был роботом,человек во мне проявился только спустя полтора года,но уже было
поздно ,я шёл по наклонной плоскости вниз ,и как вернуться в Рай там где нет болезни ,
и где есть Бог ,и где есть любовь ,где всё наполненно светом ,поверьте мне я не знаю
,ведь в Торе написано что Бог изгнал человека из Рая,а про возвращение в Рай ничего не
написано!

Ёлы палы как стать счастливым ?!

вот такая история!