вправду нравишься

Нибби Тол
очень странно.
я не люблю тебя.
я осознаю что ты просто мне нравишься.
и не только внешностью.
ты такой необычный.
ты сильный.
задумчивый.
обворожительный.
и в тоже время у тебя есть чувство юмора.
ты сама харизма, хоть и слишком скромен, чтобы
признать это.
но ты признай!
я боюсь тебя спугнуть, сбить с верного пути,
хотя и сама не знаю какой из них верный.
но я стараюсь.
честно.
иногда я замечаю тебя краем глаза, но мы не ловим на себе взгляд.
кажется, ты тоже остерегаешься, но чего?
интересно.
даже в голову не приходит.
может ты думаешь я очередная твоя фанатка, которая
не дает тебе и шагу ступить без меня?
вовсе нет.
хотя почему я такой пытаюсь не быть?
наверное, потому что я такая.
но разве мои старания проходят даром.
надеюсь, нет.
надеюсь.
стараюсь не поддавать виду что ты мне нравишься.
но как это скрыть?
как скрыть то, что я сижу только на твой странице в сети.
скрыть то, что я распечатала твои фотографии
и любуюсь ими, когда очень плохо.
скрыть то, что я скучаю по тебе каждую минуту.
скрыть свой удивленный, и в тоже время, влюбленный взгляд, когда мы
неожиданно переглянулись.
как это получилось?
это произошло спонтанно.
просто была толпа.
я вышла из школы и резко повернулась в сторону столовой.
а ты шел оттуда.
и увидев тебя, меня ударило током.
но очень приятным.
хотелось не отрывать от тебя взгляд.
и не знаю кто сделал это первым.
мы делали все синхронно, словно пловцы на соревнованиях.
черт.
а ведь я влюблена.
и мне кажется это серьезно.
хотя это что-то большее.
некая симпатия и притягательность.
честно. не вру!
ведь ты мне понравился именно тогда, когда я тебя узнала чуть ближе.
когда я ничего о тебе, кроме твоего имени и фамилии, не знала, я даже не думала
симпатичен ли ты, и насколько.
а это редкость.
что-то подобное в моей жизни было.
и осталось до сих пор.
как открытая рана, которая гноится, но не зарастает.
это безумно выматывает.
это безумно больно.
но, знаешь, я готова.
любую боль можно претерпеть.
даже отказ.
но я не проявляю симпатию к тому человеку, которому я равнодушна.
значит что-то ты ко мне испытываешь.
но что?
ненависть?
злость?
раздражение?
отнюдь нет. это я знаю точно.
ты человек прямолинейный.
никогда бы не разговаривал со мной и тем более улыбался.
так странно.
когда мы гуляли еще с компанией, я могла спокойно на тебя смотреть.
улыбаться тебе и не прятать свой взгляд.
почему?
наверное, ты особенный случай в моей жизни.
и надеюсь, останешься им.
прокручиваю в памяти моменты, когда была с тобой.
некоторые вещи прошли прекрасно.
а несколько мелочей меня расстраивают.
думаю, я преувеличиваю.
ведь это ерунда.
жду когда сделаешь первый шаг.
а возможно второй.
а возможно и третий.
я бы нашла в себе смелости начать первой,
но я ведь леди.
мое дело родить ребенка и уют в доме создать.
а вот начало отношений и их продолжение полностью на твоих плечах.
сегодня удачный день.
кажется, я понимаю что все-таки все хорошо.
это радует.
безумно.
так легко на душе.
я смотрела в окно столовой и увидела тебя.
ты оглядывался.
надеюсь, может ты и решил краем глаза проверить где я.
но когда я смотрела из окна школы, как ты спускался по дороге из школы,
ты осматривал ступени, на которых я стояла и любовалась тобой пару минут назад.
или мне кажется.
черт.
как все сложно.
эмоции захлестывают, а разум отказывается думать.
но ведь любовь вызвана не разумом, значит лишь эмоции смогут что-то понять в этом сложнейшем деле.
ага.
в сложнейшем.
я могла бы бесконечно описывать, все что думаю о тебе, все что нравится мне
в тебе и все такое, но пора направить все эти эмоции на тебя.
а не на лист бумаги.
итог можно подвести лишь один единственный-
ты мне и вправду нравишься.