Зараза

Андрей Николаевич Заречный
Кулинария, это моя cтрасть.... А заболел я этой хворью ещё в армии. У всех мужиков-офицеров жизнь, как положено по уставу..., малина.... "Вася, иди я тебе блинчиков постряпала..." или "Серёжа, пойдёшь на службу, так борщь в холодильнике...", а я один.... Кухарка в нашей армии капитану по чину не пологается, даже в боекомплект не входит..., а  на одних консервах долго не протянешь. Вот и взялся я осваивать это бабское дело..., так как  кроме кипятка в крутую ничего раньше готовить не умел. А с кипятка, сами знаете..., на службе..., одно мочевое расстройство.  Да, как назло, эта готовка такою заразной оказалась.... Порой на службе не задницы у бойцов для прививок на квадратики делишь, а как курочку в соусе готовить, думаешь. В общем, заболел конкретно, даже книги по кулинарии, как детективы, читать стал. А кому готовить, как не себе, любимому.... И пошло, поехало.... Жена появилась..., хорошая..., работящая..., думал вылечусь, ну, как все буду..., куда там.... Мы с ней видно в одной школе учились, только она отличницей была, так-как кипяток у неё лучше получается.  Пробовал её заразить..., бесполезно..., иммунитет у неё, к этой болячке, что ли.... Однажды целую неделю держался..., даже на кухню не заходил. А пусть..., и трава не рости..., а ничего готовить не буду.... От, что сготовит, то и сьем..., а хош, как тот солдат, кашу из топора..., а что..., можно..., я такой..., я вытерплю..., из принципа..... Вот только не знал, что "каша из топора"  в нашем доме деликатесом считается.... Ну, я, конечно, возмущятся начал..., мол, "что за свинство, дома жрать нечего...", но при помощи отказа от секса и "мамы"понял, что в женщине главное загадка, а не то, о чем я постоянно думаю....  Так и  живу..., заражённый.... Со временем даже научился готовить "из ничего".... Вы пробовали готовить "из ничего"? Иногда неплохо получается.... Приходишь так домой, с работы, а в холодильнике..., " ничего"..., и магазины закрыты..., вот и начинаешь готовить "из ничего", ну, чтоб ветром, пока на работу идёшь, не сдувало.... Жена конечно пробует..., готовить..., старается..., но от её еды только кошка, от радости, задравши хвост бегает.... Вот так и живем, как говорится:"душа в душу"..., я готовлю, она ест.... А что...? Я не враг своему здоровью.... И как эта зараза лечится...? Может вы знаете...?