Неизвестно кто. Пролог

Юля Фирсова
Пролог.
Мама уехала в командировку, у нас каникулы и мне как назло приходится целыми днями торчать  дома.  Лето, солнышко, птички поют, а мне дома делать нечего.  Каждый день начинается с подсчета времени до маминого приезда. Осталось три дня, вот бы не помереть от скуки. Запаса еды в холодильнике хватит точно на месяц, уроки нам задали и читать есть что. Телевизор есть. Наверное, нормальный бы подросток подумал бы: «Мечта!», а я видимо ненормальная. По телевизору идет какой-то бред. Уроки делать лень и читать не охота. Не есть же мне все время?
Сижу, смотрю телевизор. Что-то пить захотелось, надо что ли встать чай себе сделать. На кухне кавардак, посуда грязная, все валяется, вообщем идти туда страшно. «Хоть, бы прибралась в доме, если делать нечего»  - заговорила совесть, пришлось ставить её на свое место. Сладкого не хочется, значит, чай будет с бутербродами. Достаю нож  и доску для резки хлеба. Первый ломтик, второй… неожиданно слышу голос:
- Кто ты?
Он был женским, он нельзя было назвать его нежным, скорее немного раздраженный. Сначала голос показался мне маминым, и я уже хотела обернуться и что-то ответить, но никого не было.  Это был скорее не голос, а шепот, какой-то тяжелый и сильный. Можно было услышать могущественность говорившей.
На долю секунды мне показалось все глюком моего дебильного настроения, но потом по телу поползли мурашки и я со всех ног бросилась к себе в комнату. Закрыв дверь на ключ (на всякий случай), я залезла на кровать и прижалась спиной к стене, включив телевизор. Он помогал забыть что-то плохое, а в данном случае пугающее меня, и совершено не понятное.
Спустя час я расслабилась и, развалившись на диване, смотрела телевизор. Но долго валятся, я не смогла, о себе заявил желудок, и я с легким страхом вышла из комнаты и, оглядевшись, убедившись, что никого нет, пошла на кухню. Я сделала бутерброды и навела новый чай, но решила перед едой помыть посуду, а, то грязновато как-то. Когда оставалось буквально пара тарелок, я опять услышала голос:
- Что ты?
На этот раз голос был мужским, он тоже говорил шепотом. Шепот был спокойным, успокаивающим. Я резко развернулась, ожидая увидеть хоть кого-то за спиной, но там было пусто. Я схватила чай и бутерброды и пошла к себе в комнату. Также заперла дверь, на всякий случай включила свет, не смотря на то, что день (мне так спокойней) залезла опять на диван, оставив чай с бутербродами на столике. Мне сейчас было не до них. «Шизик! Точно уже с ума от скуки сошла! Голоса уже мерещатся! Ненормальная» - в мыслях ругалась я. Успокоившись, я, попила чай с бутербродами и, стараясь забыть про голоса, включила телевизор
***
Прошло уже три года, а голоса иногда все-таки слышу. Так не реже раза в несколько дней, уже не боюсь. Уже не мешают, просто привыкла к ним и дальше живу. Живу, стараясь не замечать, и у меня это успешно получается. Чаще всего это шепот с одним лишь словом, с одним лишь именем «Кира». Моим именем. Только это и ничего больше.