Песнь Богородице

Соломония
Песнь Богородице.


Святая Владычица,
Ты Мати Вселенская,
К Тебе припадаю я
Больною душой,
Ты меня исцели,
Ты меня защити,
И от бед всех меня
             Ты укрой.

Пречистая, Светлая,
Царица Небесная,
К тебе прихожу я
Со своею бедой,
Ты меня исцели,
Ты меня защити,
И меня от всех бед
             Ты укрой.

Царица Небесная,
Со Ангелы светлыя
Пройди по Вселенной
               всей
Святою стопой,
Всех нас защити,
Всех нас исцели,
И всех нас от бед
           Ты укрой.

Творцу Неизменному,
Отцу Несравненному,
Молитву смиренную
За нас сотвори,
Ты нас защити,
Ты нас исцели,
Врата в Светлый сад
            отвори.

И к сыну Небесному,
Владыке Бессмертному,
Молитву за грешных нас
Во спасенье устрой,
Ты нас защити,
Ты нас исцели,
И всех нас от бед
             Ты укрой.

И Духу Великому,
Житьё нам дающему,
Молитвы со Ангелы
Ты наши утрой,
Ты нас защити,
Ты нас исцели,
И всех нас от бед
             Ты укрой.

Путь светлый и радостный,
Путь чистый и праведный,
Пречистая Матушка
Мне в прозреньи открой,
Ты меня защити,
Ты меня исцели,
И меня от всех бед
             Ты укрой.