Украденной счастье. Утопия или ты ведь не забыл...

Оливия Астахова
А ты ведь так и смог забыть меня. Я так и являюсь тебе во снах. Да, ты знаешь что все, что было между нами было Утопией. Украденным счастьем ... Но... ты сам все начал... Хоть стоит заметить, я не сильно-то и сопротивлялась. Ты боролся с собой, но чувства выиграли в этом противостоянии, а как же иначе? Ведь каждый раз когда я появлялась на пороге твоего кабинета, и смотрела на тебя своими глазами, ты просто сходил с ума. А я? Я тоже первый раз перестала слушать свою интуицию и здравый смысл, наплевала на мнение подруг и... Кинулась в омут с головой. Сошла ли я с ума? Конечно, твоя забота, твоя улыбка, твои глаза все это сводило с ума. Хотя ты был безумно тяжелым человеком. Мы были любовниками, но в тоже же время я знала что могу рассказать тебе абсолютно все без утайки и стеснения, ты всегда мог выслушать и посоветовать что-то умное и дельное. У нас в отношениях была четность и это было главным и важным, это был мостик который держал нас. Я соврала только один раз, когда сказала что не влюбленна в тебя. Да. Я. Была. Влюбленна. В. Тебя. Как ненормальная школьница. А ты.. Ты сам сто раз убеждал меня что тебе нельзя влюбляться "отвлюблялся" (твои слова) и между тем, это было не правдой ты врал, врал в первую очередь себе, а я просто принимала эту ложь. Да и зачем мне нужны были твои признания, когда твои глаза и поступки все рассказали за тебя? Ты сходи с ума когда я была рядом, когда хотелось ,а нельзя было даже дотронуться или заговорить. Ты звонил мне в 2 часа ночи, будил и мы разговаривали часами обо всем. Мы вгоняли друг друга в краску и смущение, ты опускал глаза, краснел, а я смеялась с тебя. Ты издевался на домной ,а потом расплачивался за это.
А потом... Потом я поняла что мне с тобой и без тебя одинаково плохо. И я... Я уехала, вернее сбежала, от тебя, (от себя!) и... Смогла выжить.
Забыла ли я тебя? Нет, точно так же, как и ты меня. Я вернулась в наш город через несколько лет и... Мы пересеклись, я изменилась. Как внешне, так и внутренне. Приехала не одна, с будущим мужем. Да я смогла полюбить кого-то после тебя.
Мы встретились на ступеньках магазина, ты бы меня и не узнал ,если бы я не сняла очки. Глаза... Мои глаза которые снились тебе [B]каждую [/B]ночь были перед тобой. Ты даже замер ,а я сделала вид что не узнала тебя,прошла мимо. Вот так просто и легко внешне, и так мучительно волнительно внутренне (сердце едва не выпрыгнуло из груди). А ты.. почувствовал знакомый запах, запах моих любимых духов. В следующий раз мы снова пересеклись возле магазина, оба зашли в него и даже рядом стояли в очереди. Я спиной чувствовала твой взгляд, и... Сходила с ума как раньше...
Как-то вечером возвращаясь домой от подруги я увидела на лавочке возле подъезда тебя...
Мы зашли в подъезд опять молча, и не говоря не слова ты притянул меня к себе и поцеловал. Также как когда-то... Нежно и ласково, хотя ты совсем не любишь все эти поцелую и объятия. Мы просто целовались и все. На миг ты оторвался от меня и глядя в глаза произнес только "Я"... И все. Но я опять как раньше, прочла все в твоих глазах, прочла, что ты не забыл, что я как и раньше являюсь тебе во сне, что запах моих духом, да и мой собственный запах сводит тебя с ума, что ты хочешь ,а не можешь забыть меня. Мы поцеловались еще раз, и я просто пошла в вверх по лестнице в свою квартиру к своему будущему мужу, в свою счастливую жизнь. Попрощались, но...
Ты не забыл ,и я не забыла. Н-И-Ч-Е-Г-О! НО все прошло.
Но... Каждый раз когда твоя жена будет брызгаться такими же духами как и мои, ты будешь вспоминать меня, каждый раз когда я буду приезжать со своим мужем к родителям и мы будем случайно пересекаться в магазине скупо кивая друг, другу будто совсем не знакомы, у тебя, будет ёкать сердце и с этим уже ничего не поделаешь. Мы знали на что шли, мы знали что крадем счастье ,и только мы виноваты в том, что НЕ забыли и Не сможем забыть. Вот ты и "отвлюблялся", а я... А я "не была влюбленна".
Но жизнь связала нас когда-то для того ,чтобы подарить хоть маленький, но кусочек счастья. А потом развести и научить жить, но.. Ты ведь не забыл и я все также являюсь тебе во снах ,а я... мой сын носит такое же имя как и ты... А у мужа глаза такого же цвета, но я люблю их, люблю своего мужа, но не так как тебя, по другому , это совсем другая любовь спокойная и он замечательный только вот... Я тоже никогда не забуду тебя и тот поцелуй в подъезде прощальный...
Вот так.