Баланс

Людмила Нелюбина
               

Вижу  в окно, как женщина голубям насыпает зерно.
 Это хорошо.
К сожалению, кулек она бросила тут же – это свинство.
 У коллеги из кабинета украли 600рублей. Возмутительно!
 А через день она по дороге нашла 1000 рублей. Здорово! Но потерявшему – плохо. Но урок - не ротозейничай.
У меня заболел зуб - это мучительно.
 Пришлось идти к врачу и заняться лечением! Наконец-то! Это хорошо.
Мужу дали неожиданно премию, и мы от радости накупили всякой всячины -  здорово!
 На другой день выяснилось, что это ошибка, спутали фамилию! И все вычли – как плохо! Но урок впредь – не спеши радоваться неожиданным доходам.
Соседи купили иномарку, а мы не можем – грустно.
Зато сейчас у меня под окном вместо соседского разбитого москвича красуется шикарная машина. Даже чужая, она радует мой глаз. А это уже неплохо! Формируется образ будущей моей машины.
 Сын получил три двойки за день! Безобразие!
Но за весь день он не подошел к компьютеру, сидел с учебниками – в кои веки! Прекрасно!
Заболтавшись по телефону, я сожгла юбку утюгом – это трагедия! Но сейчас я должна купить новую, а это - классно!
Сломался телевизор. Непривычно тихо в доме! Но муж отремонтировал утюг, розетку, стул – опять радость.
Деньги закончились на день раньше получки – недопустимо. Но в ход пошли запасы крупы, пригодились.
День подошел к концу, можно отдохнуть – это приятно,  утром на работу – невесело. Засыпая, вспомнила, что завтра зарплата – это же прекрасно!
И я уснула, вся сбалансированная по плюсам и минусам, надеждам и разочарованиям, но это опыт, а значит уже хорошо.