О внешнем облике нашей милиции

Ирина Живилова
    Может то, о чём  поведаю для вас и не новость, но всё же хочу выразить своё мнение по вопросу внешнего облика наших правоохранительных органов, не говоря уже о моральных, хотя немного коснусь и этого вопроса. И так, как-то раз мы с мужем заехали на городскую заправку. Впереди нас стоял милицейский  автомобиль ГАЗ, в народе так  называемым «Козёл».  В нем сидели четыре молодых  милиционера. Поначалу я не обратила на них никакого внимания. Но когда мой муж пошёл платить за бензин, то мне делать было нечего, как смотреть по сторонам. И тут мой взгляд остановился на ребятах в милицейской форме.  Мне бросилось в глаза неопрятное состояние их одежды, а ведь они являются стражами порядка. Раньше я  никогда не предавала никакого значения в чём и как одета наша милиция, а так как мне делать было нечего, то я предалась размышлениям. Мятые брюки, давно не видевшие стирки, сорочка грязно-синего синего цвета с помятым воротничком, нечищеная обувь. Китель тоже оставлял желать лучшего. Они вышли из такого же грязного «козла» и я просто почувствовала, как дурно от них пахнет. Вспомнила, как недавно к нам позвонили в дверь милиционеры с просьбой быть понятыми в соседней квартире. Там кого-то обокрали. И  внешний вид у них был такой же.
- Да,- подумала я вслух. 
- Куда же это годится? Теперь так называемая полиция. Правоохранительные органы. Лицо  Государства и  в таком виде. Получается, что это лицо помятое и не промытое. Сначала думала, ну может просто попались не аккуратные ребята, да только нет. И другие, даже чином повыше такие же бесформенные. Да и сама форма какая-то не красивая и цвет у неё мышиный. В прошлом году мы с мужем ездили в Молдавию, и там мне понравилась форма у милиции чёрная, с белой рубашкой, любо дорого посмотреть. Но, почему  моя родная Россия, не выглядит красиво так, что можно было бы ей гордиться? Патриотизм, не с этого ли начинается? Столько талантов, столько умов не ординарных, а куда не кинь везде клин. Обидно, за державу, честное слово. Дизайнеров что ли  у нас нет или чувство красоты нам не привито? Просто диву даёшься, откуда же всё это берётся?  Наверное, не зря  Европа не принимает и не воспринимает Россию, как достойного партнёра. А мы ещё о каких-то инвестициях говорим. Порядок надо наводить везде и прежде всего, начинать с себя, в своем облике.  В подъездах, в домах, на улицах, тогда и в других делах толку будет больше.  Как одежда красит человека, так и человек красит одежду. Есть же такая пословица "Встречают по одёжке, а провожают по уму". Но только в хорошей красивой одежде человек себя будет чувствовать уверенным и свободным, не стесняясь своего внешнего вида. Но здесь другой случай. Судя по всему людям, одетым в такую одежду, всё равно как они выглядят.
Какие же у нас тогда получаются блюстители порядка, которые сами себя в порядок привести не могут? Скажем так – неважные. Видела на некоторых  и новую форму, по-моему, она такая же не красивая. « Красота спасёт мир» - писал Ф.М.Достоевский.  Но ведь эти слова понять надо и почувствовать, как и где найти эту самую красоту, которая спасёт мир. Кто же нам её прививать-то будет? Вопрос, как любит говорить моя тётя, от потолка до пола. Но это ещё не самое страшное. Моральный облик наших правоохранительных органов желает быть лучше. Иногда смотришь и думаешь, откуда берутся такие люди? Не воспитанные, грубые. У нас на даче  на одном из участков живёт милиционер. По выходным к нему приезжают его дружки. Мат, крик и дикий хохот. Это притом, что у них маленькие дети. Я уже не говорю о гаишниках, этих мародёров. Чем же наша полиция будет отличаться от милиции, если всё останется на прежнем уровне? Их же эстетике надо обучать, правилам поведения, духовно развивать, наконец. В «божеский» вид приводить, чтобы как с иголочки были. Чистенькие красивые, воспитанные. Много знающие, морально устойчивые, не жадные до мамоны, т.е. до денег.  Тогда, действительно, такой человек всегда сможет прийти к нам на помощь и охранять наш с вами покой и порядок. А теперешний блюститель порядка никуда не годится. Только не надо говорить, что в милицию никто не идёт и так далее. Меньше, да лучше, чем больше, да хуже.  Вспомните, какие ребятки шли на параде на девятое мая (войска специального назначения). Прямо гордость так и распирала за них. Одеты красиво подтянутые, все как на подбор. Понимаю, что все такими не могут быть, но кто-то же должен отвечать заодно из «лиц» государства.  Моё мнение над этой проблемой неплохо было бы, и подумать, а главное что-то сделать. Иногда, даже достаточно посмотреть на эту проблему другими глазами, как вдруг станет всё очевидным. На что раньше никогда не обращал или не обращала внимание.